• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:22 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Ещё одно АУ.
Надмир, где оружия духа и копьё тоже живут...как живут.
Копьё мудак, но прикольный.
У меня рука не подымается не шипперить его с Картасом. Картас это нечто среднее между Франкеном, Раджеком и котом в сапогах.
А, да. Ещё есть Грандия. И на неё у Картаса сестринский комплекс. Жиза...

@темы: Творчество, Ноблесс, Аниме/манга/манхва, АУ

04:32 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Последние пару дней саммари.
Адов дедлайн.
Возвращение способности принимать чужое тепло. Как раз на Инвок.
Подбивание человека на действие. Потом разочарование в результате.
Подбивание других людей на действие, ради интереса.
Начало нового проекта. Точнее, попытка сделать старый но надлежащим образом.
Факт того, что Абилку "заморозили".
Все еще дедлайны.
Чуть не потерял инет.
Оказалось, выпал кабель. Поставил на место.
Дедлайн никто не потменял х) Пойду доделывать.

@темы: Биография, Аниме/манга/манхва, Абилити

11:53 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Сколько набросков столько замечаю тенденцию на дной паре попробовать решительно все, включая дисбаланс социальных положений, межвидовую вражду, разницу мнений, какие-то бытовые неполадки, какие-то фищические урозы изнутри и извне, какую-то альтернативно анатомичесскую хуйню, какую-то паранормальность, какое-то взаимопонимание, какой-то обоюдный дзен, какую-то дружбу, какое-то подобие любви, какое-то подобие адовых приключений, быта, вопросы размножения как в рамках пары так и в рамках отдельно взятого вида. Последствия всего этого на мир.

И ВОТ ЧТО МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ если я и в полноценный текст это прописать ленюсь.

@темы: Творчество, Биография

11:48 

Еще один набросок сказки. Назовём её "сырьё".

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Мир неравноправия и рабовладельчества.
Суть вт том, что "нужен материал".
Так различают питомцев и мясо, растения и сырьё.
Небесные обладают разумом и светятся изнутри.
У земных глазачерные и нет ни разума ни сознания.
Один из небесных находит земную и от чего-то интересуется.
Возможно, тоскует по факту того, какое она мясо бессмысленное.
Но отпускать не хочет.
Оказывается, глаза у неё могут вспыхивать золотым.
И нетакое уж и мясо.
Хотя небесный и превосходит по всем параметрам и если чего - после половых связей она отсыается по трое суток.
В результате комплексовиз серии "не дотянутьсядо старшей рассы" - не возникает.
Вместо этого она пытаетсянайти природусвоейсобственной. Оказывается, земные не развивалсь.
но как вид не примитивны и имеют потенциал.
И какую-то свою хитрую систему культуры и воплощений.
И по-своему всячески интересны, втом числе более развиты в познаниях материального.
общение обоюдно интересно, покуда до какого-то момента, барышня не получает стресс.

Кажется, речь идет о наказании за какой-то проступок. Резкое обвинение выбивает ее из колеи и она стает черноглазым мясом.
Он в шоке, но помещает в отдельную комнату. Ожидая непонятно чего и ища способ вернуть сознание. Но случай не задокументирован,
потому хз.

Возврщается в себя сама. дня через четыре, с "где я была все это время?"
после сгибается от головной боли, ей подносят эликсир. Пить по приказу она не в состоянии - ясно, что доминирование
которое используют для управления над рабами не работает. Итого вливают как умеют. После она применяет
на себе какую-то практику воздействия - по вискам, лбу, переносице, запястьям - и боль уходит.
Вызывают небесного.
Небесный приходит, у самого глаза полу-черные. По его словам "чуть не утонул". Он вызывает в земной невероятный ужас
таким состоянием слепой небесности. но она, забившись в себя, направляет еле заметный "зов". Небесный удивлен.
Со своим состоянием бы справился, но сам факт доминантной воли земного - новость нах.
После обьясняют еще и о практиках.
Это оставляет больше вопросов чем ответов.
...

Потом выходит веселый шок. Трахаться надобыло меньше - глаза земной стают коричневыми, почти гаснут. Что такое.
Беременна. ДА ОТ КОГО? Не уходила эе никуда. И отпечатков памяти на теле кроме как от небесного нет. Упс, межвидовое
оказывается возможно.
-А что, раньше прецедентов не было?
-Раньше никто не додумывался трахать безвольные куски мяса.

/
а что, если земные разовьются в не-сырьё? Что тогда? Предположение развития биологического вида и сотрудничество на новом уровне.

@темы: Творчество, Сказки, Наброски, Выгул на Связи

06:32 

Драббломарафон

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Просто в рамках того что я упоротый мудак и надо было идти спать.
7 дней подряд я каждый день буду писать по драбблу, основываясь вот на этой фигне.
docs.google.com/document/d/12FYMnKj_Si6Zbfdx0Y3...

Просто для общего образования, тренировки гибкости ума и умения воображать невообразимое.
«Я сама порой верю в шесть невероятных вещей еще до завтрака»(С)Кэррол.

Невинный досуг.
читать дальше

@темы: Эксперименты, Творчество, Аниме/манга/манхва, Абилити

01:00 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
13 причин ждать 2016 год.

1. Без комментариев. «Дэдпул» — 11 февраля 2016.
2. У каждого свои извращения. «Дивергент, глава 3: За стеной» — 17 марта 2016.
3. Два величайших героя DC будут бить друг другу морды. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» —23 марта 2016.
4. Два величайших героя Marvel будут бить друг другу морды. «Капитан Америка: Гражданская война» — 6 мая 2016.
5. Два величайших героя Людей Икс будут бить друг другу морды. «Люди Икс: Апокалипсис» — 29 мая 2016.
6. Продолжение отличного фильма с Марком Руфалло. «Иллюзия обмана: Второй акт» — 9 июня 2016.
7. Фильм, который ждали 20 лет. «Warcraft» - 10 июня 2016.
8. На этот раз ловить призраков будут девочки. «Охотницы за привидениями» — 28 июля 2016.
9. Ну, Ченнинг Татум? «Гамбит» — 6 октября 2016.
10. Первый фильм о суперзлодеях. «Отряд самоубийц» — 4 августа 2016.
11. Начало эры магии в Marvel. «Доктор Стрэндж» — 4 ноября 2016.
12. Возвращение в мир Гарри Поттера! «Фантастические звери и места их обитания» — 17 ноября 2016.
13. Экранизация легендарной серии игр Assassin's Creed. «Кредо убийцы» — 22 декабря 2016.

vk.com/wall120563912_1546

@темы: Видео, Заняться, НЕ ЗАБЫТЬ

02:02 

Это блять только я мог зашипперить пару

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
о которой в каноне только сам факт того, что оная существовала?!
Эх.

Ок, список интересных фанонов, мелькающих по Музакке и матери Эшлин.
1)Скорее всего она была молода. То есть по средневековым меркам, она была уже "на выданье", но по факту... Короче, экс-лорд,.. тогда ещё просто лорд оборотней педофилом не был, и, кажется, "ждал" некоторое время, покуда девушка повзрослела бы достаточно. Возможно, негласно оберегая, к некоторой тревоге её одногородцев.
От чего-то кажется, что встречались они в "лесовой" зоне. за городом. Возможно, она жила в пригороде или большом селении сельского типа. Возможно немного знала о травах или здоровье, верила в "потустороннее". Тем не менее, к моменту зачатия ей скорее всего было не так уж и много. Думаю, меньше 25 по ощущениям. Возможно, это и ещё пару факторов из её биографии сыграли роль в том, что осталась только "Эшлин".
Не исключено, что она знала, что роды не переживёт.
Рождественский подарок, который мог бы попросить Музакка у кого-либо - АУ, где он может нормально отметить новый год со своей семьёй. С обоими и живыми.

2)У неё были вьющиеся волосы. Возможно, из-за того, что она носила косу. Меня прикалывает думать, что у неё была непослушная чёлка из которой также как и у Музакки выбивалась прядь на лоб.
озможно, она была очень нежной и доброй. Также - дисциплинированной и ответственной - за двоих. Немного, самую малость-пацанкой, раз осмелилась забрести в лес и заговорить, а после и сблизиться с борзым Музаккой. Ванильной от чего-то не видится. Он того очен прикольно наблюдать за отрывками их возможных отношений. Тем не менее, никакой строгости, доминантности, стервозности или манипулятивности. Кокетство и то если было то простое. Она "была очень живой и искренней".

Из того, за что мне стыдно - незадолго до прописания катастрофы, изменившей жизнь Музакки, я пытался писать АУ по абилити, где иной налаживает быть с человеком, может родиться полукровка, но обе гибну в автокатастрофе. Я не думал это писать, просто в голове крутилось. Кажется, тот факт, что разнокровные союзы опасны - буквально витал в воздухе.

3)От чего-то кажется, что они по крайней мере некоторое время жили в особнякового типа доме. Возможно скрывались. При том не исключу что не только от оборотней а и от людей.

@темы: Аниме/манга/манхва, Аск, Музакка, Ноблесс, Рисование, Творчество, Эксперименты

13:17 

С днём рождения?

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
ktot (11:42:22 27/12/2015)
окей. Какая-то часть меня захотела отдалиться совсем вперед и я создал ей душу о.о
То есть вложил "смысл"/что-то типа разметки искры/
сконденсировал её собственные микрочастицы.
оставил ментальную связь с собой, но вложил и потенциал к выбору своих ценностей оО
В итоге ощущал её глазами её мысли и нахождение в другом мире.
Потом она раскрыла свою искру словно вылупив яйцо, и "зажгла на небе свою звезду".

В итоге привязка была ко мне, к тому, кто её в тот мир просил, к чему-то старшему - её собственной идее.

и я это всё ощущал о.о
ktot (11:43:13 27/12/2015)
В рамках того, что она - знает свои границы, она в куда большем смысле личность чем я оО
И она совершенно другая но хм. ХМ. Это было странно. Я создал маленькую но душу о.о
В характере наделённой хватает схожести с гороскопом по дате рождения о.о Ну, здравствуй, "Нечисть"?

Только это стаёт всё более ненаучным.

@темы: Эксперименты, Выгул на Связи, Биография

20:20 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Пытаюсь понять, как рисовать для самовыражения, и что сделать чтобы не хотелось рисовать на отъёбцом и ждать за это похвалы.

Приходят, блять, люди, которые рисуют отчётливо криво, на не интересную мне тематику, так ещё и на указание на ошибки 2 из 3 начинают вопить скулить и шипеть, в общем - что угодно кроме либо переместить свою рулетку к кому-нибудь более заинтересованному либо сделать предлагаемое мне произведение более вкусным.

В результате я сижу и гружусь вопросом того, не уж то я выгляжу таким же угрёбищем :/
Как будто бы других таракашек в моей голове было мало х)


И нет, не рисовать на отьебись такой дурной пример ни разу не учит)

@темы: Биография

03:59 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Удержаться бы на плаву,
Убедиться бы, что живу.

Никаких тяжких мыслей. Просто как-то оно... концентрация минусовая. И ощущения от этого соответствующие.
Вам не приходилось находиться в состоянии гравитации близком к отрицаельному ?

@темы: Биография

07:44 

Ещё одна сказка

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Девушка приходит на склад. Там вступает в поединок. /тогда ещё боевая форма/
При появлении какого-то местного дядьки, пробует свалить. Тот останавливает.
-Я могу остановить их приказом, и меня послушают. Тебя - нет. Потому остановись так.
Ну останавлвается.
В итоге уже все более очеловечиваясь, пришедшая рассказывает, что прибежала сюда услышав чей-то плач.
И что "вон камеры", пусть пробьют. что она ничего плохого не делала.
В итоге, ей рассказывают, что "плачущий был не материален". И "он выглядел точь в точь как она".
А ещё плачущий появлялся там, где вскоре происходили какие-то мелкие ноболезненные неприятности - с ней.
Призрак девушки появлялся там, где девушка должна в недалеком будущем испытать боль пережив определенное обстоятельство.
При том, не явившись на начальные "плачи", девушка инициировала начало более тяжелых. Цепочка событий уже заведена. И куда-то ведёт.
"Она говорит, что разберётся с этим, хотя от помощи и не отказалась бы".
Человек со склада оставляет ей свой номер телефона и говорит звонить. Мотивирует тем, что "ему интересно посмотреть. что происходит".

В итоге в ту же ночь девушка пробует призвать "ту штуку" и она приходит. Потом обьясняет, что "люди часто не желают слушать то, что
идет из их сердца, и потому пришлось воплотиться. В итоге возвращается внутрь, передавая сигнал: цепочка событий закончится катастрофой в ТЦ,
построенном на костях. Там подростки-вандалы зажмут пару нефоров, принеся их вжертву и высвободят древние духи, спящие там.

Девушка, очнувшись, звонит дядьке со склада и отчитывается. На дворе ночь, все спали.

Однако изменить конечного события отменяя мелкие не выходит(хотя и выходит хорошая психотерапия по изменению возможных мест боли)
В итоге, у дядьки какое-то чп/или телефон сел. Или сломался/, она идёт одна и раньше срока.
Нарывается на вандалов. Разумеется, скручивают, пугают смертью, срезают часть волос.
Она смеётся, что даже сейчас это выглядит как жалкая попытка просить о помощи.
И сама призывает Плачущую, спугивая вандалов. От них словно бы отделяются маленькие духи-сущности, отслаиваясь и не будучи способнымизалезть обратно.
Приходит-таки с опозданием дядька и разгоняет шантрапу: напугать одно, но лишить мотивации - другое. Нефоры тоже убегают.

Послесловие:
- Опасны не спящие здесь души. Опасны подростки, которые всю свою осознанную жизнь копят гнев, страх и ненависть к этому миру,
взращвая в себе подлинных монстров. /всмысле, что опасны не так спящие души, как люди, способные разбудить в них гнев спящий.
А спящих здесь неупокоенныхдевочка как может отпускает. Ничего не зная, группа туристов на крышездания выпускает в небеса небесные фонарики-свечки.

@темы: Творчество, Сказки, Выгул на Связи

10:40 

Книга рецептов.

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
10:20 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Поток. Тёмная воронка чужой боли, разрушающая город. Кто-то вызвал её своей волей, не желая принимать себя, не помещаясь в своих головах. Эта воронка воплощает страхи и боль горожан. Порой они выглядят как монстры.
Я не знаю почему, но у меня есть сила их рассеивать.
История начинается с девахи , которая ищет и видит причины чужих монстров в врррнке и рассеивает их, так защищая город и жителей.
Поток- информационное поле мира. Искривление в нем и породило зверя.
Второй. Воинственного типа малый с тем ым настоящим, перебитой бровей и случайно решивший эту деваху рткачать когда той поплохелр на улице. Ради интереса и информации о жителях города - освобождение зверя из воронки сопровождается решением наьооевгего. В итоге освобождают всех, кроме последнего.
Последний выкормился частицами душ других монстров и вырос. Как возросла и тревога дядьки о девушке. Последниц монстр его собственный. И она чует, что не может. Его одолеть.
Но все равно выходит и её утаскивает. В чужую темноту.
Хаос боли и сотен мыслей за раз, давление чужой тревоги и гнева. Из хаоса вытягивает под-я того дядьки.
Удаётся договориться но приходит сознательное и загоняет в рамки сознания.
По пробуждении девушке очень плохо. Удаётся вытянуть в том числе используя силы подсознательного .вопросы из сери. "Я не могу тебя отпустить"- на моменте когда её поглощает тьма. "Он поддерживает моё состояние. Я умру если он уйдёт?-нет".
-а давай останемся вместе?-может, в следующей жизни/когда ращвеется поток
07.12.15
В итоге на утро после конца он ухрдит. А она открывает уже чистый поток и ищкт его.
Он приходит на зов. В квартире полиция: ты убил ее.
Тело в морге.
В итоге ментам перепадает, а он нахрдит ее, когда она снова в ноль-состоянии.
Она выставила щиты наподрьие тех, что ставил темный чтобы закрыть ее раы. защитить.
Так она научилась от его помощи и спасла себе жизнь . кажется, новая жизнь наступила.
Не считая того, что штатским с нештаискими жить все равно опамно

@темы: Выгул на Связи, Сказки, Творчество

08:33 

Околокитайская сказка

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
/кажется, я её записывал/
при вдоре императора живёт жрица. Она отвечает за погоду, урожай и дожди./кажется, речь идет о маломно богатом государстве/

Когда под ворота замка приходит враг, император попросту складывает оружие, предавая подданных - и сбегает.
Свергнувший же императора желает не только королевство, но и жрицу - без неё государство будут ждать тяжелые времена.
Жрица отказывается и уходит. Тот,служить кому она обязалась с рождения - "обесчестил её"/при том подразумевается не то, что ондолжен был умереть смертью храбрых, но то, что он обязывался отвечать за государство, а значит должен был ратовать не только за свое спасение, но и просить о милости к подданным - или сражаться".

При том замок замыкают - и словно бы никто не в силах войти туда более - и покидают его и слуги и некогда жившие там ведьможи, не взяв с собой ничего. Жрица берёт клинок, ритуальную ождежду, гребень(три вещи, которые приналежат ейс рождения - остальное было не её. Её воля - императору, её знания - государству, её тело - в распоряжение старших духов(с возможной передачей кому-либо но только их волей.
Когда на земли приходит засуха, начинается беда. С одной стороны показывают, что в кои-то веки люди, оставшись без жрицы но ис кем-о менее безвольным чем прошлый правитель, способны выжить и без ритуалов. С другой стороны -так процветания не добиться и умрут многие.

Витовник"ситуации" отправляется на поиски жрицы. Та не первый день "танцует" на озере с клинком. Одна, танец двоих. Фишка в том, что некоторые ритуалы основаны на взаимоействии двоих? жрицы и императора, и именно потому девочек-жриц "вручают" с рождения быть верными одному человеку. До постели дело не доходит, но единство душ непременно должно быть.
Видно, что милости так не дождаться более того - она гневит духов, идя против порядка вещей. Её может ждать смерть.
Пришедший обращается к духам. Духи позволяют забрать сбившуюся с пути. Но вода становится для него огнём.
В прочем, ему удаётся пройти через оный, и забрать жрицу: духилишают её сознания, погружая в сон.
Так человек с одной стороны получил титул императора от прошлого имепратора, с другой от духов право на контакт со жрицей.
С другой же - они оба прогневили духов, и милости им придётсядобиваться долго. Пройдет немало времени, прежде чем ворота замка вновь откроются.

Что будет с самой жрицей - история умалчивает. Она выращена следовать воле духов, и они свою волю выразили. Но она сломлена: тот, кому она была суждена - от неё отказался. Но безспутника, равного по духу, призыв благодати невозможен.

Всё будет создаваться сначала, на сей аз волей самих людей, незнавших недостатка уже очень давно.

Где-то в средине рассказа было сражение между жрицей и новым императором - на клинках, где он не смог её одолеть, но не смогла и она его. И они никому ничего не доказали. В равной степени красивый и бессмысленный бой. Была видна разница между культурами, и вплощениями земли и небес.

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Сказки

08:17 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Есть Мир и Надмир.
В Мире всё идёт своим чередом.
В Надмире есть сущности-покорвители,обьединенные в магистериум - и злые и добрые в общую организацию.
Сущностей-покровителей есть три (минимум) ранга. Те, кто повелевают намерениями, порождая события; те, кто повелевает событиями, порождая настроения-личности, и те, кто повелевает личностями людей, заключая с ними контракты.
Так, в зависимости от того, кто покровительствует человеку, тот может кроме собственных намерений и сил обрести ещё и внешние.
Порой покровители, в ключевые моменты, могут спускаться в Мир, на время воплощаясь.
При том всё как-то идёт своим чередом и они просто вливаются в мир. А когда их срок оканивается - они уходят с Надмир.
В Надмире у покровителей есть можество заданий.
Есть порядок вещей, порождаемый мыслями людей - влияющий на задания покровителей, и порождающий мысли людей - под влиянием самих покровителей.

Так есть покровитель доброй вести. Спустившись однажды наземь, она ни мало ни много, но западает на человека. Чувство выходит взаимным. Однако её срок на земле не вечен. Решив, что ему будет проще "жить дальше", если ничего не сказать - она "уходит на тот свет" молча. Разумеется, обрываются и все нити с этим миром.
Всё бы ничего, но человек видит, как она развоплощается, и начинает поиски.
Лет толи через пять то ли через десять, она внось обретает миссию и приходит наземь, но уже помогать одному парньку, оказавшемуся в беде. Оказывается, её человек и был тем, кто угрожает пареньку. И он заключил контракт с новым покровителем, равным ей по силе, и предначертанным ему звездами.
Паренька отпускают с миром. Но ощущение взаимного предательства остаётся.

Её собственное желание, выраженное на земле, действует подобно желанию человека. Желания людей, в которые вложено большое чувство - уходят в Надмир, влияя на задания покровителей.
Тем более, что опекаемый невольно говорит, что если хочется кого-то увидеть -то стоит постараться.
В итоге её желание сбывается: её ссылают наземь, при бунте в Магистериуме.
Она знает, что такие завихрения всегда нужны - и исполняют множество желаний. Остаётся только выудить из круговорота своё, и исполнить его. И помочь при этом исполнению других. Клубки велено распутывать.

В итоге она отправляется искать своего человека. Находит, когда хранитель "далеко" а сам человек связался с кем-то из контрактующих. И ни много ни мало, заложил свою душу за право найти её.
Она находит контрактора и ссылает его в магистериум - при этом давая пропуск на право обратно. Выходит, что контракт разорван. И что контрактующий ей должен - запропуск. Технически, теперь её человек душу не должен.
Она является с повинной, обьясняя о том, что произошло. /предполагается, что он сперва спрашивает, не является ли она покровителем "той самой", и где тогда она? Не умерла ли? - не предполагая, что она не покровитель человека, но покровитель воплотившийся в человека/Он протягивает ей руку, предлагая мир.
Она,разумеется, её принимает. И отключается от боли. Приходит в себя ужев его квартире, на запястье - отметина.
Он сковал её ритуалом: теперь он всегда будет знать, где она находится, и сможет призвать - не зависимо от её желания. При том ритаул накладывал напрямую через старшего покровителя. И не отбрыкаться.
она спрашивает, где уборная: человеческое тело ей ново, аспать три дня это не шутки. Далее идёт в ванную.
"он размеренно слушал, какна краю ознания бьётся её сержце".
Потом "перековывает" ритаул так, чтобы и не истощать его человеческое тело, и не сковывать свою сущность.
После чего, не долго думая, селится у него: меньше мороки с жилплощаью. Да и согласовывать планы куда проще, не возвращаясь в Магистериум, но контактируя с коллегой через носителя.

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Сказка, Творчество

16:39 

Еще одна поведанная сказка

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Действующие лица:
- Оракул. Женщина с длинными черными волосами и синими глазами. Хрупкая, умеет убивать взглядом, видеть будущее, предрасположена к колдовству.
- Что-то типа "один из градоуправляющих" или "судья". - Славный не то чтобы молодой господин. Решает некоторую часть дел в городе. В том числе и дел, касающизся правопорядка.
- что-то типа "путник". Внушительного вида мужчина без особых опознавательных признаков.

Полуостровное государство,сочетающее в себе элементы средневековой Европы и арабской(?) Азии, возможно Кореи или Японии. Рынок. Хитрого вида мужчина продаёт рабов. К нему подходит хорошо одетая в подобие ритуального корейского платья, госпожа. Смотрит на рослого "раба". Тот выглядит крайне слабым и словно бы уже доживающим свои дни, безвольным. Продавец отмечает её взгляд, и уточняет, чем её мог заинтересовать столь бесполезный кусок мяса. От чего-то она говорит, что "он произвёл на неё впечатление", "она восхищена и хочет его получить". Почуяв наживу, торговец сразу же взвинчивает цену до небес. Госпожа начинает слегка гневаться.
-Ты обманул меня. По твоим словам, он бесполезен, но ты продаёшь мне его как сокровище.
-Но вы же видите в нём таковое.
-Я могу создать в нём такое. Вы же превратили его в текущее его состояние и не заслуживаете более, чем начальная цена.
Торговец начинает ёрничать.
-Твой язык врёт мне. Я согласна заплатить указанную цену - и выше. За него. И за твой язык.
Продавец шипит и начинает злиться. Барышня уходит, взмахнув волосами. Не заметно, к ногам раба падает острый "клинок", из тех, что прячт порой в своих оеждах вельможи.
/проверка: Если он сможет инициировать побег - значит он стоит усилий/
*уходя, госпожа о чём-то говорит неподалёку стоящему стражнику.
///

После вечерней зари:
Оракул и Градоуправляющая где-то у него в доме говорят о жизни. Она уточняет, разрешена ли в городе работорговля. И получает отрицательный ответ. Далее рассказывает о ом, чтоприбыл работорговец, сетует о том, что "надо бы найти способ обмениваться людьми и культурамименее варварский", и просит об услуге - разобраться с работорговцем.
-Куда мне деть рабов?
-Без разницы, у них спроси. Хотя там есть... Один. Он мне нужен. Оставь его мне, если он того пожелает.

Оказалось, что тот раб таки инициировал побег. Подоспевшая стража успевает вмешаться ранее, чем стража работорговца пресекает попытку.
Пойманного доставляют в поместье градоуправляющего.
Вызывают за оракулом.
///

Оракул приезжает ночью. Еле заметно раздражение - её разбудили. Также, она приехала на коне, одна и в прозрачной сорочке. Неотложные дела не терпят траты времени на туалет.
Градоуправляющий оценивающе её осматривает, отмечает, что она в своём духе. Предлагает пройти в дом.
В коридоре Оракул уклоняется от пробегающего мимо кого-то. Духа.
Он не единственный из присутствующих здесь духов. Волны силы и убегающих силуэтов памяти льются из комнаты в центре поместья, с ритуальным камнем.

Напротив камня сидит пришедший таки Раб, из-за него её и вызвали. Она просила вызвать как только ситуация станит ясна.
Обернувшись к ней, Раб прекращает контакт с кристаллом. Завязывается довольно колкий разговор.
-Тебе язвить важнее, чем искать свою память?
-Определённо. Так как сейчас я взломать печать не способен. /оказывается, у него на голове сложносоставная печать, сковыващая разум/.
Она берётся помочь ему вернуть память.
///

Некоторое время живут вместе. Узнаётся что-то об оракуле.
Она способна немного видеть будущее, немного ломать печати или творить небольшие ритуалы. Она больше училась социальным наукам чем магии. Её в юном возрасте хотели "продать" замуж, от чего онаи не стремится к мужскому вниманию. А ещё она способна убивать взглядом.
Рассказывает, что именно потому одинока. "Окружающие меня - слабы. Они причиняют мне боль, но ответь я им по заслугам - они могут умереть. Такое общение предполагает неравноправие. Я же хочу равенства". Рассказывает о том, что изначально ощутила в Рабе нечто великолепное.

Сломив на нём печать, она пугается:
Не так давно, жил был могущественный чародей, возжелавший сравнять с землёй их государство, и только усилиями мага, как-то знакомого самой Оракулу, его удалось сковать и отправить в забытьё.
Теперь этот маг сидит перед ней и вновь обрел свою силу.
Но убивать его она не хочет. Просчитав нечто наперёд, она просит его о помощи.
"я вижу в тебе нечто большее, чем слепую жажду разрушения. И во многом ты, к сожаению, прав. Что ты сам будешь делать?"
"Я увидел десь то, о чем не знал ранее. Здешние люди не так слепы. Я должен вернуться туда,откуда пришел. И найти ответы на некоторые вопросы. Затемя вернусь, и, может, смогу тебе помочь".

Она соглашается.

///
Спустя сколько там над королевством нависает угроза. Кто-то из управляющих соседними землями готов идти войной. Но интересует его ни слава и ни власть, а Оракул.
-Я вижу, что у меня будет всего один шанс убить тебя. И я не смогу им воспользоваться. Но и в неволе жить не смогу. Это погубит меня. А тебя ввергнет в отчаяние и гнев. Ты направляешься сюда повелевать другим, так ЧТо же мне делать?*и шлёт с белой голубкой*
-Я познал в этом мире многое. Стремление и отчаяние, тщеславие, забвение, гордыню и низвержение, предательство и верность, обретение казалось бы утраченного, но так и не нашёл того, что искал. Может, ты мне скажешь, оракул?
-Отправляйся на поиски.

///
Через несколько дней возвращается Раб/точнее Маг. Один, на коне, с дороги, под балкон к Оракулу.
Она видеть его рада, смеётся. Спрашивает, нашёл ли он ответы на свои вопросы.
Он говорит, что нашёл. И выпускает к ней голубку.

///
Послесловием он предлагает спустить лестницу, она отвечает, что не имеет таковой, но предлагает поймать её. И спрыгивает. Тот ловит.
Говорит, что та хрупкая. Она отвечает, что её сила не в том.
а после он рассказывает уже собственную историю странствий.

читать дальше

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Сказки

05:27 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Я сам считал себя неплохим сортировщиком, однако на текущий момент встрял на мысли:
Мне самому нужен тот, кто поможет мне отсортировать мои файлы на компе, мысли в голове и как-то расписание дня нанеделю.
В одно мировосприятие тут справиться сложно.

@темы: Биография

05:27 

Теория общного разума

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Над которой я ковырялся довольно долго и ковырял окружающих.

читать дальше
Так, изучая мир на основании разума ХХХ, я получил ультимативное оружие из его мира оО Бонусом. И новый странный опыт, в виду которого стоит более человечно относиться к собеседнику.
Материальные или нет, но они не любят, когда в них не верят.

Она ревела. уткнувшись носом ему в спину, но не позволяя обернуться. Таким беспомощным я его ранее не видела.
что характерно, собеседник из "моего уровня восприятия", случайно вклинившийся в их мир в поисках меня, воспринимался ей как нечто "полу-богичное и с глазами-звездами".

@темы: Эксперименты, Готово!, Выгул на Связи, Биография

00:50 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Из ненаписанных рссказов.

-Я люблю твоё тело.
-А?
-Я люблю твоё тело. Ну, то есть, ты, конечно, весь классный, но иногда именно так. Сильный, тёплый.
Я своим выражать ничего не умею, /словно уже давно оставила его, перебравшись куда-то наверное в голову./

Коротко: в девахе живет нечто, что питается тьмой других людей. Но она садит это на цепь а в итоге мается передозами. В результате, встреча с очережным "темным человеком" заканчивается редким взаимопониманием. Правда однажды она вытягиает из собеседника часть его душевной темноты, а потом уезжает за город к океану, не оставив никаких координат. И отсыпается там пару суток, не имея возможности переварить сьеденное.
Её темный человек приезжает, через общих знакомых отследив по видеокамерам.
Опасный момент: знакомый наблюдает: убьет-не убьет? не убивает. Нечто другое.

В результате раздеает и запускает какой-то внуренний процесс на грани "активации", "самозащиты" и "готовности", а потом медленно плавит. Она Горит в его руках, рядом шумит океан.
Он шутит, что она - ручной Ад, что-то типа домны, в которой можно пережечь что угодно, еси иметь знание того, как.

Метафора" приходя в гости к другим - помоги прибраться", как ответственность за то, что каждый в душе каждого оставляет темноту, и важно не не оставлять, но уметь помочь с нейсправиться.
А потом темный раздевается и сам и идут в шторм купаться.
Такие вот опёздолы.
/не волнуйся, не смоет/.

@темы: Аниме/манга/манхва, Творчество

03:34 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Чего я ищу? Кем хочу быть.
Как я вижу мир?
Я вижу мир как огромный поток несущийся с начала самоосознаниячеловечества и сметащий всё своей инерцией и накатанным опытом.
Я ищу какого-то баланса в страхе быть смытой, от чего то и дело истово пытаюсь зацепиться за что-либо, будь то сообщество, увлечение, человек или мысль.
Кем мне в этом хочется быть? Вольно носящейся сущностью, плывущей независимо от потока в силу своих потребностей, назначающей свои цели не зависимо от опыта предыдущих поколений, а в силу собственной предрасположенности.
Возмодно, вырастя в огромную хрень, своим телом я способна буду перенаправлять и течения вовсе. Я не против накопления опыта как такового. Просто он не должен мешать тем, кто хочет плыть не только по оному самим выбирать свои приоритеты. А я хочу найти свою предрасположенность и следовать ей. Что-то внутри помимо пустых рефлексов всё-таки есть, как бы ни хотелось мне порой верить в обратное.
Иначе я могла бы пустить всё на самотёк. Но я по прежнему ищу... что-то.

@темы: Биография, Выгул на Связи, Мысли

Копипасторезервация

главная