• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:39 

Еще одна поведанная сказка

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Действующие лица:
- Оракул. Женщина с длинными черными волосами и синими глазами. Хрупкая, умеет убивать взглядом, видеть будущее, предрасположена к колдовству.
- Что-то типа "один из градоуправляющих" или "судья". - Славный не то чтобы молодой господин. Решает некоторую часть дел в городе. В том числе и дел, касающизся правопорядка.
- что-то типа "путник". Внушительного вида мужчина без особых опознавательных признаков.

Полуостровное государство,сочетающее в себе элементы средневековой Европы и арабской(?) Азии, возможно Кореи или Японии. Рынок. Хитрого вида мужчина продаёт рабов. К нему подходит хорошо одетая в подобие ритуального корейского платья, госпожа. Смотрит на рослого "раба". Тот выглядит крайне слабым и словно бы уже доживающим свои дни, безвольным. Продавец отмечает её взгляд, и уточняет, чем её мог заинтересовать столь бесполезный кусок мяса. От чего-то она говорит, что "он произвёл на неё впечатление", "она восхищена и хочет его получить". Почуяв наживу, торговец сразу же взвинчивает цену до небес. Госпожа начинает слегка гневаться.
-Ты обманул меня. По твоим словам, он бесполезен, но ты продаёшь мне его как сокровище.
-Но вы же видите в нём таковое.
-Я могу создать в нём такое. Вы же превратили его в текущее его состояние и не заслуживаете более, чем начальная цена.
Торговец начинает ёрничать.
-Твой язык врёт мне. Я согласна заплатить указанную цену - и выше. За него. И за твой язык.
Продавец шипит и начинает злиться. Барышня уходит, взмахнув волосами. Не заметно, к ногам раба падает острый "клинок", из тех, что прячт порой в своих оеждах вельможи.
/проверка: Если он сможет инициировать побег - значит он стоит усилий/
*уходя, госпожа о чём-то говорит неподалёку стоящему стражнику.
///

После вечерней зари:
Оракул и Градоуправляющая где-то у него в доме говорят о жизни. Она уточняет, разрешена ли в городе работорговля. И получает отрицательный ответ. Далее рассказывает о ом, чтоприбыл работорговец, сетует о том, что "надо бы найти способ обмениваться людьми и культурамименее варварский", и просит об услуге - разобраться с работорговцем.
-Куда мне деть рабов?
-Без разницы, у них спроси. Хотя там есть... Один. Он мне нужен. Оставь его мне, если он того пожелает.

Оказалось, что тот раб таки инициировал побег. Подоспевшая стража успевает вмешаться ранее, чем стража работорговца пресекает попытку.
Пойманного доставляют в поместье градоуправляющего.
Вызывают за оракулом.
///

Оракул приезжает ночью. Еле заметно раздражение - её разбудили. Также, она приехала на коне, одна и в прозрачной сорочке. Неотложные дела не терпят траты времени на туалет.
Градоуправляющий оценивающе её осматривает, отмечает, что она в своём духе. Предлагает пройти в дом.
В коридоре Оракул уклоняется от пробегающего мимо кого-то. Духа.
Он не единственный из присутствующих здесь духов. Волны силы и убегающих силуэтов памяти льются из комнаты в центре поместья, с ритуальным камнем.

Напротив камня сидит пришедший таки Раб, из-за него её и вызвали. Она просила вызвать как только ситуация станит ясна.
Обернувшись к ней, Раб прекращает контакт с кристаллом. Завязывается довольно колкий разговор.
-Тебе язвить важнее, чем искать свою память?
-Определённо. Так как сейчас я взломать печать не способен. /оказывается, у него на голове сложносоставная печать, сковыващая разум/.
Она берётся помочь ему вернуть память.
///

Некоторое время живут вместе. Узнаётся что-то об оракуле.
Она способна немного видеть будущее, немного ломать печати или творить небольшие ритуалы. Она больше училась социальным наукам чем магии. Её в юном возрасте хотели "продать" замуж, от чего онаи не стремится к мужскому вниманию. А ещё она способна убивать взглядом.
Рассказывает, что именно потому одинока. "Окружающие меня - слабы. Они причиняют мне боль, но ответь я им по заслугам - они могут умереть. Такое общение предполагает неравноправие. Я же хочу равенства". Рассказывает о том, что изначально ощутила в Рабе нечто великолепное.

Сломив на нём печать, она пугается:
Не так давно, жил был могущественный чародей, возжелавший сравнять с землёй их государство, и только усилиями мага, как-то знакомого самой Оракулу, его удалось сковать и отправить в забытьё.
Теперь этот маг сидит перед ней и вновь обрел свою силу.
Но убивать его она не хочет. Просчитав нечто наперёд, она просит его о помощи.
"я вижу в тебе нечто большее, чем слепую жажду разрушения. И во многом ты, к сожаению, прав. Что ты сам будешь делать?"
"Я увидел десь то, о чем не знал ранее. Здешние люди не так слепы. Я должен вернуться туда,откуда пришел. И найти ответы на некоторые вопросы. Затемя вернусь, и, может, смогу тебе помочь".

Она соглашается.

///
Спустя сколько там над королевством нависает угроза. Кто-то из управляющих соседними землями готов идти войной. Но интересует его ни слава и ни власть, а Оракул.
-Я вижу, что у меня будет всего один шанс убить тебя. И я не смогу им воспользоваться. Но и в неволе жить не смогу. Это погубит меня. А тебя ввергнет в отчаяние и гнев. Ты направляешься сюда повелевать другим, так ЧТо же мне делать?*и шлёт с белой голубкой*
-Я познал в этом мире многое. Стремление и отчаяние, тщеславие, забвение, гордыню и низвержение, предательство и верность, обретение казалось бы утраченного, но так и не нашёл того, что искал. Может, ты мне скажешь, оракул?
-Отправляйся на поиски.

///
Через несколько дней возвращается Раб/точнее Маг. Один, на коне, с дороги, под балкон к Оракулу.
Она видеть его рада, смеётся. Спрашивает, нашёл ли он ответы на свои вопросы.
Он говорит, что нашёл. И выпускает к ней голубку.

///
Послесловием он предлагает спустить лестницу, она отвечает, что не имеет таковой, но предлагает поймать её. И спрыгивает. Тот ловит.
Говорит, что та хрупкая. Она отвечает, что её сила не в том.
а после он рассказывает уже собственную историю странствий.

читать дальше

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Сказки

05:27 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Я сам считал себя неплохим сортировщиком, однако на текущий момент встрял на мысли:
Мне самому нужен тот, кто поможет мне отсортировать мои файлы на компе, мысли в голове и как-то расписание дня нанеделю.
В одно мировосприятие тут справиться сложно.

@темы: Биография

05:27 

Теория общного разума

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Над которой я ковырялся довольно долго и ковырял окружающих.

читать дальше
Так, изучая мир на основании разума ХХХ, я получил ультимативное оружие из его мира оО Бонусом. И новый странный опыт, в виду которого стоит более человечно относиться к собеседнику.
Материальные или нет, но они не любят, когда в них не верят.

Она ревела. уткнувшись носом ему в спину, но не позволяя обернуться. Таким беспомощным я его ранее не видела.
что характерно, собеседник из "моего уровня восприятия", случайно вклинившийся в их мир в поисках меня, воспринимался ей как нечто "полу-богичное и с глазами-звездами".

@темы: Эксперименты, Готово!, Выгул на Связи, Биография

00:50 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Из ненаписанных рссказов.

-Я люблю твоё тело.
-А?
-Я люблю твоё тело. Ну, то есть, ты, конечно, весь классный, но иногда именно так. Сильный, тёплый.
Я своим выражать ничего не умею, /словно уже давно оставила его, перебравшись куда-то наверное в голову./

Коротко: в девахе живет нечто, что питается тьмой других людей. Но она садит это на цепь а в итоге мается передозами. В результате, встреча с очережным "темным человеком" заканчивается редким взаимопониманием. Правда однажды она вытягиает из собеседника часть его душевной темноты, а потом уезжает за город к океану, не оставив никаких координат. И отсыпается там пару суток, не имея возможности переварить сьеденное.
Её темный человек приезжает, через общих знакомых отследив по видеокамерам.
Опасный момент: знакомый наблюдает: убьет-не убьет? не убивает. Нечто другое.

В результате раздеает и запускает какой-то внуренний процесс на грани "активации", "самозащиты" и "готовности", а потом медленно плавит. Она Горит в его руках, рядом шумит океан.
Он шутит, что она - ручной Ад, что-то типа домны, в которой можно пережечь что угодно, еси иметь знание того, как.

Метафора" приходя в гости к другим - помоги прибраться", как ответственность за то, что каждый в душе каждого оставляет темноту, и важно не не оставлять, но уметь помочь с нейсправиться.
А потом темный раздевается и сам и идут в шторм купаться.
Такие вот опёздолы.
/не волнуйся, не смоет/.

@темы: Аниме/манга/манхва, Творчество

03:34 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Чего я ищу? Кем хочу быть.
Как я вижу мир?
Я вижу мир как огромный поток несущийся с начала самоосознаниячеловечества и сметащий всё своей инерцией и накатанным опытом.
Я ищу какого-то баланса в страхе быть смытой, от чего то и дело истово пытаюсь зацепиться за что-либо, будь то сообщество, увлечение, человек или мысль.
Кем мне в этом хочется быть? Вольно носящейся сущностью, плывущей независимо от потока в силу своих потребностей, назначающей свои цели не зависимо от опыта предыдущих поколений, а в силу собственной предрасположенности.
Возмодно, вырастя в огромную хрень, своим телом я способна буду перенаправлять и течения вовсе. Я не против накопления опыта как такового. Просто он не должен мешать тем, кто хочет плыть не только по оному самим выбирать свои приоритеты. А я хочу найти свою предрасположенность и следовать ей. Что-то внутри помимо пустых рефлексов всё-таки есть, как бы ни хотелось мне порой верить в обратное.
Иначе я могла бы пустить всё на самотёк. Но я по прежнему ищу... что-то.

@темы: Биография, Выгул на Связи, Мысли

13:04 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Я дошёл до северного края себя, и там холодно.
На меня оттуда смотрит человек, который "не тонет".
как бы это выразить? пусто, но.
ей уже дальше не больно, не стонет, нет.

Она улыбается - страшно, мОрозно
ей словно бы весело, она не здесь.
Она имеет право на всё - проверено
и она берёт это - всё так и есть.

Она умирает... нарочито-медленно.
Она жива, живее всех.
И её мука проблится столетия.
наверное, это её успех.

Она плывёт по Стиксу, размеренно.
Не отпуская под воду лицо.
Она дышит, она видит - провернную,
дорогу наружу. Дорогу глупцов.

Я стою у себя, на севере.
Мне холодно, холодно от её глаз.
мне не согреть её, она не расплавится/не раскается/.
каждый по-своему прав из нас.

@темы: Биография, Нечисть

06:14 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Пробовал фантазировать по манге.
Нафантазировал, стёр: вышло нечто, "чему в манге не место и не может быть".
Сел читать дальше.
Ба! Да это же те фокусы, которые я стёр, так как их не может быть!..

Хаха, серьёзно. Просто Ха-ха.

@темы: Биография, Берсерк, Аниме/манга/манхва

04:30 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Всё-везде.
Так на конференции и в манге(да и не в одной), причинно-следственная связь строится на родовой памяти веков, ноосфере и том, что называют темнотой.
Я же называю это кеми (чёрная земля)глина. Материал. Шутка в том, что, управляемый неконтролируемым потоком накопившихся ошиболк, он управляет нами. Так идея порождается иатерией.
Первично же, идея задала материи плоть. При высоком уровне самосознания, можно идеей влиять на материю, и создавать себе ту илею или "щит", который нравится.
Если вы считаете себя злом - скорее всего, на вас просто "чужая одежда". Любое решение способно нести и добро тоже, даже в мире, построенном на многих этажах проб и ошибок.

Однако, выходит -что Теория Дарвина не более чем генератор случайных чисел в рамках операционной системы, и не является единственным способом эволюции.

@темы: Биография, Мысли

03:45 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
e1.mintmanga.com/auto/15/31/00/berserk-v13c10p2...
изображение

Ночь, дождь. И я наконец дошёл до места, которое себе спойлерил.
Читать со средины нереально. Это как фильм с нелинейным повествованием, где история идет в истории, которая и сама по себе закручена.
Что я могу сказать? Это великоолепно.

Какая прелесть...
как трогательно.
Любовь, ненависть,боль, наслаждение, жизнь,смерть. Здесь есть всё...
(с)

Кажется. пока я дойду до онгоинга, моё мировоззрение крутанётся еще несколько раз.

@темы: Аниме/манга/манхва, Берсерк

23:25 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Я не дожил пол дня до мира...

Забавно, наверное, чувствовать себя героем какого-нибудь экшна, который умирает за пятнадцать минут до окончания, когда, казалось бы, уже ничего не угрожает.
Вот и я... выгорел. Задолбался. Устал. И ушел из сообщества, находиться в радиусе постоянных конфликтов которого устал.
Ушел за пару часов до официального перемирия между ранее буйствовавшими сторонами. При этом нашумев на обоих, мол задолбали.

Почувствовал себя солдатом, который не знал, что уже наступил мир. Прикольно, правда? Впечатления в мелочах.
Теперь привязанность плавно отслаивается. Скоро появится довольно много вободного времени.
Странно, но... Не стыдно. Просто очень тонко - ощущать, как рвутся ранее незметно образовавшиеся связи.
Мне нужно отдохнуть.

@темы: Биография

04:54 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
-Люди, двигаемые отчаянием, всегда идут наперекор судьбе, не зная, сколько возможностей упускают.(с) Из головы цитата.

На вопрос "а почему ты сам не получил нечто подобное тому, чему мягко завидует у других" чел честно ответил вот этим. Мол когда идешь наперекор всему и ломаешь систему - забываешь смотреть в открытые двери.

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Околоберсерковое

04:22 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Есть манга "Берсерк". Есть она уже давно, да и была бы себе дальше непрочтенной, не попадись мне там абсолютно нереальный фрагмент хентайной раскадровки.
Я полез смотреть, читать, и обернулось сценой огромной глубины, где все события многих томов херятся в тот момент, когда отважный предводитель, оказывается, собрал свой отряд(включая гг и привлекательную барышню, сперва хотевшую этого предводителя, а потом ушедшую к ГГ) только ради того, чтобы нахуй скормить демонам. И все, кого любил читая - ФШШИХ хуяк! Сьедены за пару глав. Или за одну серию.

При том в манге всё показано в последовательности "убивают всех кроме Каски(той самой барышни), а её тентаклемонстры с хуями всех форм и размеров пускают в оборот. А когда Гатс(ГГ)прибегает - от неё уже полубессознательная тушка, которую он бежит спасать. За момент до того, как её встапывают штырём(вот всё туда же), он врывается такой, его вскручивают и просыпается ГРИФФИТ(тот самый глава отряда, который всех пустил на мясо ради своей цели). В итоге такой красивый воплощенный демон, властно требует барышню себе и красиво так ебёт, реквизировав у всех монстров сразу, на глазах у Гатса, и при том не спуская с него глаз но и не давая пошевелиться (того держат монстры). В итоге выходит богически нереальный тройничок, где не ясно, то ли Гриффит хотел Каску. то ли Гриффит хотел сломать Гатса и прекасно его ломает трахая его девушку, некогда находившуюся в услужении самого Гриффита. При том Гатсу плохо от обоих(предал друг, барышню ломают на его глазах, а он сделать ничего не в силах. И ломает тот, кого она раньше хотела). Попкрон третий это то, что, как пошутили на ридманге - "мечты сбываются" - и на каком-то моменте нам дают понять, что вот этот половой акт девахе даже начинает нравиться. То есть её на глазах её любимого ебёт предавший их обоих и некогда желанный ей командир. В то время как в паре десят метров в капусту покрошены все их друзья. И она кажется даже возбуждена.
Потолок.

В мультфильме всё выглядит более двузначно, словно деваху не успели применить по назначению, и от жестокого хентая её спасает именно красиво вылупившийся Гриффит, который тупо забирает её себе в качестве самки и это выглядит не как тройничок а как сцена ревности из разряда "моя баба, иди, Гатс, нахер". Более того, в манге он сначала кончает с барышней, давая Гатсу полное право видеть - то есть фактически ломают его об неё и акцент на взаимоотношении этих двух(ГГ и предводителя отряда). А в аниме выглядит типа "нехрен смотреть как король трахается, выколю-ка я тебе глазик.

И всё бы-ёбы ничего, но захожу я вконтакт, а там ВОТ ТААКАЯ ЧАСТУШКА!

есть две недели чтобы выбрать
мне жертву из своих друзей
и день святого валентина
ему признаньем омрачить

Грёбанная частушка. Я вхлам. Оно как солнышко.
Жертву, из друзей. На день валентина. Нет таких фейспалмов в природе.
Обьясняя очевидное но спойлерное - всё происходящее в этом отрывке манги как раз и было "выбором своих друзей в качестве ритуальной жертвы".

@темы: Аниме/манга/манхва, Берсерк

01:04 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Орешь такой на человека к надежде, что он поймёт, намотает на ус, и в сто первый раз ошибку повторять не будет.
А потом понимаешь, что нет. Не поймёт, забудет. Да ещё и расстроится горкой.
И выходит, что накосячил кто-то, а мудак - ты.

(с)Я.

@темы: Биография

16:22 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Не в первый раз всплывает что-то наболевшее и вроде бы не мое, но не слезшее.

читать дальше

@темы: Эксперименты, Мысли, Выгул на Связи, Беседы

01:20 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Очередная ночь, когда меня не понятно с фига зовет человек, с которым давно не общаюсь, и не стану, думаю, если не сменит манеру отношения к другим. При том зовет мысленно, я чую "зов", и сам чел об этом даже не вспомнит. А мне сиди, детка, слушай.

Как это работает? Вот так работает. На примере другого человека.
У меня довольно много разныхлюдей в кругу общения, сдовольно разной манерой поведения

Тем не менее, теорема 1:
Если обо мне громко думать, я порой могу явиться. Это не оптимальный вариант, так как порой я могу и пропустить такой зов. Серьёзно. Звоните на мобильник если не откликаюсь. 0638374749. Устаноите вайбер, там. По нему междугородние бесплатны. Звоните и сбрасывайте. Да что угодно. Чудеса хорошо, но если я нужен на практике - лучше искать в материальном мире. Меня - можно. Проплюю ядом, но отвечу нормально. Можно.

Теорема 2:
Блин. Иногда мы громко думаем о людях сами не отдавая себе отчета в этом. Выражается по народным приметам либо в икании либо в горении ушей, что ли. У меня ото выражается чуть менее материально. Иногда это очень хорошо. А иногда вгоняет в тупик.
Ирония, правда? На днях я сказал другу, что лучше перезванивать если хочется, чем молчать неловко. Оно и лучше. Если есть чего сказать.
А когда все слова касаются только прошлого, то как-то оно... Требует другого ответа на поставленную задачу.

И да, ААА яуже более месяца какдолжен написать письмо одному чуваку х_Х В рот мне тортик.
Хех. Разберусь с видеоуроком и пойду наверстывать.

@темы: Биография, Выгул на Связи, Мысли

10:22 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Иногда изнутри льётся на высокой частоте, и его не озвучить и не перевести.
Как бы это? Она поёт о том, что голодна.
Она поёт о том, что мир в том виде, в каком он есть - причиняет ей боль и будит в ней голод, зверя.
Она поёт о том, что откусывала бы головы, просто потому, что а почему бы и нет? Ведь люди свои жизни своими же решениями и действиями обесценивают так, что дальше уже и некуда.
Я каждый раз вынимаю кого-то из её зубов. А если бы не вынул? - каждый раз просыпается и сонно ворочается любопытство, - с ними бы что-то случилось, или они бы не пострадали?
Я не знаю. Я не хочу так рисковать. Пока что - не хочу.

А пока я снимаю с себя все щиты и смотрю, как мир проходит сквозь меня.
Я высокомерен до ужаса, и довольно ограничен в восприятии пока ещё не знаю чем.
Но так уж выходит, что не моих дел для меня нет. И всё - важно, и каждый - важен.
А самое жуткое что как правило я прав. Через месяц или через несколько лет, но прав.
И я могу либо изменить ситуацию,либо жить с пониманием того, что у человека с немалой вероятностью произойдёт достаточно неприятностей если он не прекратит заниматься определёнными действиями.

Я не понимаю, кто я?
Я тот, кто эти неприятности способен принести?
Или я тот, кто их просто чует.

В этом мире нет постоянных однородных ценностей, скорее есть совокупность действий, неприменимых в определённых ситуациях во избежание орределённых нежелательных для всех последствий.
Потому я не могу порицать человека за определённые действия. Но могу останавливать - или пробовать останавливать сами действия, во избежание последствий, нежелательных в том числе и для самого человека.

@темы: Биография, Мысли

02:52 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Хочется позволить себе слиться в трубу и посмотреть, не вынесет ли меня в океан. Большинство из того, что составляет мой "весьма плотный график" - не нужные мне хоть и достаточно любопытные вещи.

@темы: Мысли

URL
23:42 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Вас не спасут ни деньги, ни заслуги, ни личностные качества. И никакие аргументы. Если человек хочет оправдываться и перекладывать ответственность на других - он всё равно будет это делать.

@темы: Мысли

URL
23:47 

Урок смирения

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
vk.com/wrongart

Сегодня обнаружил, как люди, порой с навыком, превосходящим мой в десятки раз, отдают свои работы на критику и разбор.
И ошибки находятся, и люди совершенствуются, доводя свой стиль и анатомию изображаемых до логической завершенности. Я преклоняю голову, ибо нечто эпичное в этом есть.

Мотивации оно мне, правда, не добавит, увы. Разобраться бы с делами насущными, которых накопилась уже немалая очередь.

@темы: Рисование, Биография

20:51 

Гайды Сай

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)

Копипасторезервация

главная