• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:44 

Ещё одна сказка

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Девушка приходит на склад. Там вступает в поединок. /тогда ещё боевая форма/
При появлении какого-то местного дядьки, пробует свалить. Тот останавливает.
-Я могу остановить их приказом, и меня послушают. Тебя - нет. Потому остановись так.
Ну останавлвается.
В итоге уже все более очеловечиваясь, пришедшая рассказывает, что прибежала сюда услышав чей-то плач.
И что "вон камеры", пусть пробьют. что она ничего плохого не делала.
В итоге, ей рассказывают, что "плачущий был не материален". И "он выглядел точь в точь как она".
А ещё плачущий появлялся там, где вскоре происходили какие-то мелкие ноболезненные неприятности - с ней.
Призрак девушки появлялся там, где девушка должна в недалеком будущем испытать боль пережив определенное обстоятельство.
При том, не явившись на начальные "плачи", девушка инициировала начало более тяжелых. Цепочка событий уже заведена. И куда-то ведёт.
"Она говорит, что разберётся с этим, хотя от помощи и не отказалась бы".
Человек со склада оставляет ей свой номер телефона и говорит звонить. Мотивирует тем, что "ему интересно посмотреть. что происходит".

В итоге в ту же ночь девушка пробует призвать "ту штуку" и она приходит. Потом обьясняет, что "люди часто не желают слушать то, что
идет из их сердца, и потому пришлось воплотиться. В итоге возвращается внутрь, передавая сигнал: цепочка событий закончится катастрофой в ТЦ,
построенном на костях. Там подростки-вандалы зажмут пару нефоров, принеся их вжертву и высвободят древние духи, спящие там.

Девушка, очнувшись, звонит дядьке со склада и отчитывается. На дворе ночь, все спали.

Однако изменить конечного события отменяя мелкие не выходит(хотя и выходит хорошая психотерапия по изменению возможных мест боли)
В итоге, у дядьки какое-то чп/или телефон сел. Или сломался/, она идёт одна и раньше срока.
Нарывается на вандалов. Разумеется, скручивают, пугают смертью, срезают часть волос.
Она смеётся, что даже сейчас это выглядит как жалкая попытка просить о помощи.
И сама призывает Плачущую, спугивая вандалов. От них словно бы отделяются маленькие духи-сущности, отслаиваясь и не будучи способнымизалезть обратно.
Приходит-таки с опозданием дядька и разгоняет шантрапу: напугать одно, но лишить мотивации - другое. Нефоры тоже убегают.

Послесловие:
- Опасны не спящие здесь души. Опасны подростки, которые всю свою осознанную жизнь копят гнев, страх и ненависть к этому миру,
взращвая в себе подлинных монстров. /всмысле, что опасны не так спящие души, как люди, способные разбудить в них гнев спящий.
А спящих здесь неупокоенныхдевочка как может отпускает. Ничего не зная, группа туристов на крышездания выпускает в небеса небесные фонарики-свечки.

@темы: Творчество, Сказки, Выгул на Связи

10:40 

Книга рецептов.

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
10:20 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Поток. Тёмная воронка чужой боли, разрушающая город. Кто-то вызвал её своей волей, не желая принимать себя, не помещаясь в своих головах. Эта воронка воплощает страхи и боль горожан. Порой они выглядят как монстры.
Я не знаю почему, но у меня есть сила их рассеивать.
История начинается с девахи , которая ищет и видит причины чужих монстров в врррнке и рассеивает их, так защищая город и жителей.
Поток- информационное поле мира. Искривление в нем и породило зверя.
Второй. Воинственного типа малый с тем ым настоящим, перебитой бровей и случайно решивший эту деваху рткачать когда той поплохелр на улице. Ради интереса и информации о жителях города - освобождение зверя из воронки сопровождается решением наьооевгего. В итоге освобождают всех, кроме последнего.
Последний выкормился частицами душ других монстров и вырос. Как возросла и тревога дядьки о девушке. Последниц монстр его собственный. И она чует, что не может. Его одолеть.
Но все равно выходит и её утаскивает. В чужую темноту.
Хаос боли и сотен мыслей за раз, давление чужой тревоги и гнева. Из хаоса вытягивает под-я того дядьки.
Удаётся договориться но приходит сознательное и загоняет в рамки сознания.
По пробуждении девушке очень плохо. Удаётся вытянуть в том числе используя силы подсознательного .вопросы из сери. "Я не могу тебя отпустить"- на моменте когда её поглощает тьма. "Он поддерживает моё состояние. Я умру если он уйдёт?-нет".
-а давай останемся вместе?-может, в следующей жизни/когда ращвеется поток
07.12.15
В итоге на утро после конца он ухрдит. А она открывает уже чистый поток и ищкт его.
Он приходит на зов. В квартире полиция: ты убил ее.
Тело в морге.
В итоге ментам перепадает, а он нахрдит ее, когда она снова в ноль-состоянии.
Она выставила щиты наподрьие тех, что ставил темный чтобы закрыть ее раы. защитить.
Так она научилась от его помощи и спасла себе жизнь . кажется, новая жизнь наступила.
Не считая того, что штатским с нештаискими жить все равно опамно

@темы: Выгул на Связи, Сказки, Творчество

08:33 

Околокитайская сказка

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
/кажется, я её записывал/
при вдоре императора живёт жрица. Она отвечает за погоду, урожай и дожди./кажется, речь идет о маломно богатом государстве/

Когда под ворота замка приходит враг, император попросту складывает оружие, предавая подданных - и сбегает.
Свергнувший же императора желает не только королевство, но и жрицу - без неё государство будут ждать тяжелые времена.
Жрица отказывается и уходит. Тот,служить кому она обязалась с рождения - "обесчестил её"/при том подразумевается не то, что ондолжен был умереть смертью храбрых, но то, что он обязывался отвечать за государство, а значит должен был ратовать не только за свое спасение, но и просить о милости к подданным - или сражаться".

При том замок замыкают - и словно бы никто не в силах войти туда более - и покидают его и слуги и некогда жившие там ведьможи, не взяв с собой ничего. Жрица берёт клинок, ритуальную ождежду, гребень(три вещи, которые приналежат ейс рождения - остальное было не её. Её воля - императору, её знания - государству, её тело - в распоряжение старших духов(с возможной передачей кому-либо но только их волей.
Когда на земли приходит засуха, начинается беда. С одной стороны показывают, что в кои-то веки люди, оставшись без жрицы но ис кем-о менее безвольным чем прошлый правитель, способны выжить и без ритуалов. С другой стороны -так процветания не добиться и умрут многие.

Витовник"ситуации" отправляется на поиски жрицы. Та не первый день "танцует" на озере с клинком. Одна, танец двоих. Фишка в том, что некоторые ритуалы основаны на взаимоействии двоих? жрицы и императора, и именно потому девочек-жриц "вручают" с рождения быть верными одному человеку. До постели дело не доходит, но единство душ непременно должно быть.
Видно, что милости так не дождаться более того - она гневит духов, идя против порядка вещей. Её может ждать смерть.
Пришедший обращается к духам. Духи позволяют забрать сбившуюся с пути. Но вода становится для него огнём.
В прочем, ему удаётся пройти через оный, и забрать жрицу: духилишают её сознания, погружая в сон.
Так человек с одной стороны получил титул императора от прошлого имепратора, с другой от духов право на контакт со жрицей.
С другой же - они оба прогневили духов, и милости им придётсядобиваться долго. Пройдет немало времени, прежде чем ворота замка вновь откроются.

Что будет с самой жрицей - история умалчивает. Она выращена следовать воле духов, и они свою волю выразили. Но она сломлена: тот, кому она была суждена - от неё отказался. Но безспутника, равного по духу, призыв благодати невозможен.

Всё будет создаваться сначала, на сей аз волей самих людей, незнавших недостатка уже очень давно.

Где-то в средине рассказа было сражение между жрицей и новым императором - на клинках, где он не смог её одолеть, но не смогла и она его. И они никому ничего не доказали. В равной степени красивый и бессмысленный бой. Была видна разница между культурами, и вплощениями земли и небес.

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Сказки

08:17 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Есть Мир и Надмир.
В Мире всё идёт своим чередом.
В Надмире есть сущности-покорвители,обьединенные в магистериум - и злые и добрые в общую организацию.
Сущностей-покровителей есть три (минимум) ранга. Те, кто повелевают намерениями, порождая события; те, кто повелевает событиями, порождая настроения-личности, и те, кто повелевает личностями людей, заключая с ними контракты.
Так, в зависимости от того, кто покровительствует человеку, тот может кроме собственных намерений и сил обрести ещё и внешние.
Порой покровители, в ключевые моменты, могут спускаться в Мир, на время воплощаясь.
При том всё как-то идёт своим чередом и они просто вливаются в мир. А когда их срок оканивается - они уходят с Надмир.
В Надмире у покровителей есть можество заданий.
Есть порядок вещей, порождаемый мыслями людей - влияющий на задания покровителей, и порождающий мысли людей - под влиянием самих покровителей.

Так есть покровитель доброй вести. Спустившись однажды наземь, она ни мало ни много, но западает на человека. Чувство выходит взаимным. Однако её срок на земле не вечен. Решив, что ему будет проще "жить дальше", если ничего не сказать - она "уходит на тот свет" молча. Разумеется, обрываются и все нити с этим миром.
Всё бы ничего, но человек видит, как она развоплощается, и начинает поиски.
Лет толи через пять то ли через десять, она внось обретает миссию и приходит наземь, но уже помогать одному парньку, оказавшемуся в беде. Оказывается, её человек и был тем, кто угрожает пареньку. И он заключил контракт с новым покровителем, равным ей по силе, и предначертанным ему звездами.
Паренька отпускают с миром. Но ощущение взаимного предательства остаётся.

Её собственное желание, выраженное на земле, действует подобно желанию человека. Желания людей, в которые вложено большое чувство - уходят в Надмир, влияя на задания покровителей.
Тем более, что опекаемый невольно говорит, что если хочется кого-то увидеть -то стоит постараться.
В итоге её желание сбывается: её ссылают наземь, при бунте в Магистериуме.
Она знает, что такие завихрения всегда нужны - и исполняют множество желаний. Остаётся только выудить из круговорота своё, и исполнить его. И помочь при этом исполнению других. Клубки велено распутывать.

В итоге она отправляется искать своего человека. Находит, когда хранитель "далеко" а сам человек связался с кем-то из контрактующих. И ни много ни мало, заложил свою душу за право найти её.
Она находит контрактора и ссылает его в магистериум - при этом давая пропуск на право обратно. Выходит, что контракт разорван. И что контрактующий ей должен - запропуск. Технически, теперь её человек душу не должен.
Она является с повинной, обьясняя о том, что произошло. /предполагается, что он сперва спрашивает, не является ли она покровителем "той самой", и где тогда она? Не умерла ли? - не предполагая, что она не покровитель человека, но покровитель воплотившийся в человека/Он протягивает ей руку, предлагая мир.
Она,разумеется, её принимает. И отключается от боли. Приходит в себя ужев его квартире, на запястье - отметина.
Он сковал её ритуалом: теперь он всегда будет знать, где она находится, и сможет призвать - не зависимо от её желания. При том ритаул накладывал напрямую через старшего покровителя. И не отбрыкаться.
она спрашивает, где уборная: человеческое тело ей ново, аспать три дня это не шутки. Далее идёт в ванную.
"он размеренно слушал, какна краю ознания бьётся её сержце".
Потом "перековывает" ритаул так, чтобы и не истощать его человеческое тело, и не сковывать свою сущность.
После чего, не долго думая, селится у него: меньше мороки с жилплощаью. Да и согласовывать планы куда проще, не возвращаясь в Магистериум, но контактируя с коллегой через носителя.

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Сказка, Творчество

16:39 

Еще одна поведанная сказка

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Действующие лица:
- Оракул. Женщина с длинными черными волосами и синими глазами. Хрупкая, умеет убивать взглядом, видеть будущее, предрасположена к колдовству.
- Что-то типа "один из градоуправляющих" или "судья". - Славный не то чтобы молодой господин. Решает некоторую часть дел в городе. В том числе и дел, касающизся правопорядка.
- что-то типа "путник". Внушительного вида мужчина без особых опознавательных признаков.

Полуостровное государство,сочетающее в себе элементы средневековой Европы и арабской(?) Азии, возможно Кореи или Японии. Рынок. Хитрого вида мужчина продаёт рабов. К нему подходит хорошо одетая в подобие ритуального корейского платья, госпожа. Смотрит на рослого "раба". Тот выглядит крайне слабым и словно бы уже доживающим свои дни, безвольным. Продавец отмечает её взгляд, и уточняет, чем её мог заинтересовать столь бесполезный кусок мяса. От чего-то она говорит, что "он произвёл на неё впечатление", "она восхищена и хочет его получить". Почуяв наживу, торговец сразу же взвинчивает цену до небес. Госпожа начинает слегка гневаться.
-Ты обманул меня. По твоим словам, он бесполезен, но ты продаёшь мне его как сокровище.
-Но вы же видите в нём таковое.
-Я могу создать в нём такое. Вы же превратили его в текущее его состояние и не заслуживаете более, чем начальная цена.
Торговец начинает ёрничать.
-Твой язык врёт мне. Я согласна заплатить указанную цену - и выше. За него. И за твой язык.
Продавец шипит и начинает злиться. Барышня уходит, взмахнув волосами. Не заметно, к ногам раба падает острый "клинок", из тех, что прячт порой в своих оеждах вельможи.
/проверка: Если он сможет инициировать побег - значит он стоит усилий/
*уходя, госпожа о чём-то говорит неподалёку стоящему стражнику.
///

После вечерней зари:
Оракул и Градоуправляющая где-то у него в доме говорят о жизни. Она уточняет, разрешена ли в городе работорговля. И получает отрицательный ответ. Далее рассказывает о ом, чтоприбыл работорговец, сетует о том, что "надо бы найти способ обмениваться людьми и культурамименее варварский", и просит об услуге - разобраться с работорговцем.
-Куда мне деть рабов?
-Без разницы, у них спроси. Хотя там есть... Один. Он мне нужен. Оставь его мне, если он того пожелает.

Оказалось, что тот раб таки инициировал побег. Подоспевшая стража успевает вмешаться ранее, чем стража работорговца пресекает попытку.
Пойманного доставляют в поместье градоуправляющего.
Вызывают за оракулом.
///

Оракул приезжает ночью. Еле заметно раздражение - её разбудили. Также, она приехала на коне, одна и в прозрачной сорочке. Неотложные дела не терпят траты времени на туалет.
Градоуправляющий оценивающе её осматривает, отмечает, что она в своём духе. Предлагает пройти в дом.
В коридоре Оракул уклоняется от пробегающего мимо кого-то. Духа.
Он не единственный из присутствующих здесь духов. Волны силы и убегающих силуэтов памяти льются из комнаты в центре поместья, с ритуальным камнем.

Напротив камня сидит пришедший таки Раб, из-за него её и вызвали. Она просила вызвать как только ситуация станит ясна.
Обернувшись к ней, Раб прекращает контакт с кристаллом. Завязывается довольно колкий разговор.
-Тебе язвить важнее, чем искать свою память?
-Определённо. Так как сейчас я взломать печать не способен. /оказывается, у него на голове сложносоставная печать, сковыващая разум/.
Она берётся помочь ему вернуть память.
///

Некоторое время живут вместе. Узнаётся что-то об оракуле.
Она способна немного видеть будущее, немного ломать печати или творить небольшие ритуалы. Она больше училась социальным наукам чем магии. Её в юном возрасте хотели "продать" замуж, от чего онаи не стремится к мужскому вниманию. А ещё она способна убивать взглядом.
Рассказывает, что именно потому одинока. "Окружающие меня - слабы. Они причиняют мне боль, но ответь я им по заслугам - они могут умереть. Такое общение предполагает неравноправие. Я же хочу равенства". Рассказывает о том, что изначально ощутила в Рабе нечто великолепное.

Сломив на нём печать, она пугается:
Не так давно, жил был могущественный чародей, возжелавший сравнять с землёй их государство, и только усилиями мага, как-то знакомого самой Оракулу, его удалось сковать и отправить в забытьё.
Теперь этот маг сидит перед ней и вновь обрел свою силу.
Но убивать его она не хочет. Просчитав нечто наперёд, она просит его о помощи.
"я вижу в тебе нечто большее, чем слепую жажду разрушения. И во многом ты, к сожаению, прав. Что ты сам будешь делать?"
"Я увидел десь то, о чем не знал ранее. Здешние люди не так слепы. Я должен вернуться туда,откуда пришел. И найти ответы на некоторые вопросы. Затемя вернусь, и, может, смогу тебе помочь".

Она соглашается.

///
Спустя сколько там над королевством нависает угроза. Кто-то из управляющих соседними землями готов идти войной. Но интересует его ни слава и ни власть, а Оракул.
-Я вижу, что у меня будет всего один шанс убить тебя. И я не смогу им воспользоваться. Но и в неволе жить не смогу. Это погубит меня. А тебя ввергнет в отчаяние и гнев. Ты направляешься сюда повелевать другим, так ЧТо же мне делать?*и шлёт с белой голубкой*
-Я познал в этом мире многое. Стремление и отчаяние, тщеславие, забвение, гордыню и низвержение, предательство и верность, обретение казалось бы утраченного, но так и не нашёл того, что искал. Может, ты мне скажешь, оракул?
-Отправляйся на поиски.

///
Через несколько дней возвращается Раб/точнее Маг. Один, на коне, с дороги, под балкон к Оракулу.
Она видеть его рада, смеётся. Спрашивает, нашёл ли он ответы на свои вопросы.
Он говорит, что нашёл. И выпускает к ней голубку.

///
Послесловием он предлагает спустить лестницу, она отвечает, что не имеет таковой, но предлагает поймать её. И спрыгивает. Тот ловит.
Говорит, что та хрупкая. Она отвечает, что её сила не в том.
а после он рассказывает уже собственную историю странствий.

читать дальше

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Сказки

05:27 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Я сам считал себя неплохим сортировщиком, однако на текущий момент встрял на мысли:
Мне самому нужен тот, кто поможет мне отсортировать мои файлы на компе, мысли в голове и как-то расписание дня нанеделю.
В одно мировосприятие тут справиться сложно.

@темы: Биография

05:27 

Теория общного разума

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Над которой я ковырялся довольно долго и ковырял окружающих.

читать дальше
Так, изучая мир на основании разума ХХХ, я получил ультимативное оружие из его мира оО Бонусом. И новый странный опыт, в виду которого стоит более человечно относиться к собеседнику.
Материальные или нет, но они не любят, когда в них не верят.

Она ревела. уткнувшись носом ему в спину, но не позволяя обернуться. Таким беспомощным я его ранее не видела.
что характерно, собеседник из "моего уровня восприятия", случайно вклинившийся в их мир в поисках меня, воспринимался ей как нечто "полу-богичное и с глазами-звездами".

@темы: Эксперименты, Готово!, Выгул на Связи, Биография

00:50 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Из ненаписанных рссказов.

-Я люблю твоё тело.
-А?
-Я люблю твоё тело. Ну, то есть, ты, конечно, весь классный, но иногда именно так. Сильный, тёплый.
Я своим выражать ничего не умею, /словно уже давно оставила его, перебравшись куда-то наверное в голову./

Коротко: в девахе живет нечто, что питается тьмой других людей. Но она садит это на цепь а в итоге мается передозами. В результате, встреча с очережным "темным человеком" заканчивается редким взаимопониманием. Правда однажды она вытягиает из собеседника часть его душевной темноты, а потом уезжает за город к океану, не оставив никаких координат. И отсыпается там пару суток, не имея возможности переварить сьеденное.
Её темный человек приезжает, через общих знакомых отследив по видеокамерам.
Опасный момент: знакомый наблюдает: убьет-не убьет? не убивает. Нечто другое.

В результате раздеает и запускает какой-то внуренний процесс на грани "активации", "самозащиты" и "готовности", а потом медленно плавит. Она Горит в его руках, рядом шумит океан.
Он шутит, что она - ручной Ад, что-то типа домны, в которой можно пережечь что угодно, еси иметь знание того, как.

Метафора" приходя в гости к другим - помоги прибраться", как ответственность за то, что каждый в душе каждого оставляет темноту, и важно не не оставлять, но уметь помочь с нейсправиться.
А потом темный раздевается и сам и идут в шторм купаться.
Такие вот опёздолы.
/не волнуйся, не смоет/.

@темы: Аниме/манга/манхва, Творчество

03:34 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Чего я ищу? Кем хочу быть.
Как я вижу мир?
Я вижу мир как огромный поток несущийся с начала самоосознаниячеловечества и сметащий всё своей инерцией и накатанным опытом.
Я ищу какого-то баланса в страхе быть смытой, от чего то и дело истово пытаюсь зацепиться за что-либо, будь то сообщество, увлечение, человек или мысль.
Кем мне в этом хочется быть? Вольно носящейся сущностью, плывущей независимо от потока в силу своих потребностей, назначающей свои цели не зависимо от опыта предыдущих поколений, а в силу собственной предрасположенности.
Возмодно, вырастя в огромную хрень, своим телом я способна буду перенаправлять и течения вовсе. Я не против накопления опыта как такового. Просто он не должен мешать тем, кто хочет плыть не только по оному самим выбирать свои приоритеты. А я хочу найти свою предрасположенность и следовать ей. Что-то внутри помимо пустых рефлексов всё-таки есть, как бы ни хотелось мне порой верить в обратное.
Иначе я могла бы пустить всё на самотёк. Но я по прежнему ищу... что-то.

@темы: Биография, Выгул на Связи, Мысли

13:04 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Я дошёл до северного края себя, и там холодно.
На меня оттуда смотрит человек, который "не тонет".
как бы это выразить? пусто, но.
ей уже дальше не больно, не стонет, нет.

Она улыбается - страшно, мОрозно
ей словно бы весело, она не здесь.
Она имеет право на всё - проверено
и она берёт это - всё так и есть.

Она умирает... нарочито-медленно.
Она жива, живее всех.
И её мука проблится столетия.
наверное, это её успех.

Она плывёт по Стиксу, размеренно.
Не отпуская под воду лицо.
Она дышит, она видит - провернную,
дорогу наружу. Дорогу глупцов.

Я стою у себя, на севере.
Мне холодно, холодно от её глаз.
мне не согреть её, она не расплавится/не раскается/.
каждый по-своему прав из нас.

@темы: Биография, Нечисть

06:14 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Пробовал фантазировать по манге.
Нафантазировал, стёр: вышло нечто, "чему в манге не место и не может быть".
Сел читать дальше.
Ба! Да это же те фокусы, которые я стёр, так как их не может быть!..

Хаха, серьёзно. Просто Ха-ха.

@темы: Биография, Берсерк, Аниме/манга/манхва

04:30 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Всё-везде.
Так на конференции и в манге(да и не в одной), причинно-следственная связь строится на родовой памяти веков, ноосфере и том, что называют темнотой.
Я же называю это кеми (чёрная земля)глина. Материал. Шутка в том, что, управляемый неконтролируемым потоком накопившихся ошиболк, он управляет нами. Так идея порождается иатерией.
Первично же, идея задала материи плоть. При высоком уровне самосознания, можно идеей влиять на материю, и создавать себе ту илею или "щит", который нравится.
Если вы считаете себя злом - скорее всего, на вас просто "чужая одежда". Любое решение способно нести и добро тоже, даже в мире, построенном на многих этажах проб и ошибок.

Однако, выходит -что Теория Дарвина не более чем генератор случайных чисел в рамках операционной системы, и не является единственным способом эволюции.

@темы: Биография, Мысли

03:45 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
e1.mintmanga.com/auto/15/31/00/berserk-v13c10p2...
изображение

Ночь, дождь. И я наконец дошёл до места, которое себе спойлерил.
Читать со средины нереально. Это как фильм с нелинейным повествованием, где история идет в истории, которая и сама по себе закручена.
Что я могу сказать? Это великоолепно.

Какая прелесть...
как трогательно.
Любовь, ненависть,боль, наслаждение, жизнь,смерть. Здесь есть всё...
(с)

Кажется. пока я дойду до онгоинга, моё мировоззрение крутанётся еще несколько раз.

@темы: Аниме/манга/манхва, Берсерк

23:25 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Я не дожил пол дня до мира...

Забавно, наверное, чувствовать себя героем какого-нибудь экшна, который умирает за пятнадцать минут до окончания, когда, казалось бы, уже ничего не угрожает.
Вот и я... выгорел. Задолбался. Устал. И ушел из сообщества, находиться в радиусе постоянных конфликтов которого устал.
Ушел за пару часов до официального перемирия между ранее буйствовавшими сторонами. При этом нашумев на обоих, мол задолбали.

Почувствовал себя солдатом, который не знал, что уже наступил мир. Прикольно, правда? Впечатления в мелочах.
Теперь привязанность плавно отслаивается. Скоро появится довольно много вободного времени.
Странно, но... Не стыдно. Просто очень тонко - ощущать, как рвутся ранее незметно образовавшиеся связи.
Мне нужно отдохнуть.

@темы: Биография

04:54 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
-Люди, двигаемые отчаянием, всегда идут наперекор судьбе, не зная, сколько возможностей упускают.(с) Из головы цитата.

На вопрос "а почему ты сам не получил нечто подобное тому, чему мягко завидует у других" чел честно ответил вот этим. Мол когда идешь наперекор всему и ломаешь систему - забываешь смотреть в открытые двери.

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Околоберсерковое

04:22 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Есть манга "Берсерк". Есть она уже давно, да и была бы себе дальше непрочтенной, не попадись мне там абсолютно нереальный фрагмент хентайной раскадровки.
Я полез смотреть, читать, и обернулось сценой огромной глубины, где все события многих томов херятся в тот момент, когда отважный предводитель, оказывается, собрал свой отряд(включая гг и привлекательную барышню, сперва хотевшую этого предводителя, а потом ушедшую к ГГ) только ради того, чтобы нахуй скормить демонам. И все, кого любил читая - ФШШИХ хуяк! Сьедены за пару глав. Или за одну серию.

При том в манге всё показано в последовательности "убивают всех кроме Каски(той самой барышни), а её тентаклемонстры с хуями всех форм и размеров пускают в оборот. А когда Гатс(ГГ)прибегает - от неё уже полубессознательная тушка, которую он бежит спасать. За момент до того, как её встапывают штырём(вот всё туда же), он врывается такой, его вскручивают и просыпается ГРИФФИТ(тот самый глава отряда, который всех пустил на мясо ради своей цели). В итоге такой красивый воплощенный демон, властно требует барышню себе и красиво так ебёт, реквизировав у всех монстров сразу, на глазах у Гатса, и при том не спуская с него глаз но и не давая пошевелиться (того держат монстры). В итоге выходит богически нереальный тройничок, где не ясно, то ли Гриффит хотел Каску. то ли Гриффит хотел сломать Гатса и прекасно его ломает трахая его девушку, некогда находившуюся в услужении самого Гриффита. При том Гатсу плохо от обоих(предал друг, барышню ломают на его глазах, а он сделать ничего не в силах. И ломает тот, кого она раньше хотела). Попкрон третий это то, что, как пошутили на ридманге - "мечты сбываются" - и на каком-то моменте нам дают понять, что вот этот половой акт девахе даже начинает нравиться. То есть её на глазах её любимого ебёт предавший их обоих и некогда желанный ей командир. В то время как в паре десят метров в капусту покрошены все их друзья. И она кажется даже возбуждена.
Потолок.

В мультфильме всё выглядит более двузначно, словно деваху не успели применить по назначению, и от жестокого хентая её спасает именно красиво вылупившийся Гриффит, который тупо забирает её себе в качестве самки и это выглядит не как тройничок а как сцена ревности из разряда "моя баба, иди, Гатс, нахер". Более того, в манге он сначала кончает с барышней, давая Гатсу полное право видеть - то есть фактически ломают его об неё и акцент на взаимоотношении этих двух(ГГ и предводителя отряда). А в аниме выглядит типа "нехрен смотреть как король трахается, выколю-ка я тебе глазик.

И всё бы-ёбы ничего, но захожу я вконтакт, а там ВОТ ТААКАЯ ЧАСТУШКА!

есть две недели чтобы выбрать
мне жертву из своих друзей
и день святого валентина
ему признаньем омрачить

Грёбанная частушка. Я вхлам. Оно как солнышко.
Жертву, из друзей. На день валентина. Нет таких фейспалмов в природе.
Обьясняя очевидное но спойлерное - всё происходящее в этом отрывке манги как раз и было "выбором своих друзей в качестве ритуальной жертвы".

@темы: Аниме/манга/манхва, Берсерк

01:04 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Орешь такой на человека к надежде, что он поймёт, намотает на ус, и в сто первый раз ошибку повторять не будет.
А потом понимаешь, что нет. Не поймёт, забудет. Да ещё и расстроится горкой.
И выходит, что накосячил кто-то, а мудак - ты.

(с)Я.

@темы: Биография

16:22 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Не в первый раз всплывает что-то наболевшее и вроде бы не мое, но не слезшее.

читать дальше

@темы: Эксперименты, Мысли, Выгул на Связи, Беседы

01:20 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Очередная ночь, когда меня не понятно с фига зовет человек, с которым давно не общаюсь, и не стану, думаю, если не сменит манеру отношения к другим. При том зовет мысленно, я чую "зов", и сам чел об этом даже не вспомнит. А мне сиди, детка, слушай.

Как это работает? Вот так работает. На примере другого человека.
У меня довольно много разныхлюдей в кругу общения, сдовольно разной манерой поведения

Тем не менее, теорема 1:
Если обо мне громко думать, я порой могу явиться. Это не оптимальный вариант, так как порой я могу и пропустить такой зов. Серьёзно. Звоните на мобильник если не откликаюсь. 0638374749. Устаноите вайбер, там. По нему междугородние бесплатны. Звоните и сбрасывайте. Да что угодно. Чудеса хорошо, но если я нужен на практике - лучше искать в материальном мире. Меня - можно. Проплюю ядом, но отвечу нормально. Можно.

Теорема 2:
Блин. Иногда мы громко думаем о людях сами не отдавая себе отчета в этом. Выражается по народным приметам либо в икании либо в горении ушей, что ли. У меня ото выражается чуть менее материально. Иногда это очень хорошо. А иногда вгоняет в тупик.
Ирония, правда? На днях я сказал другу, что лучше перезванивать если хочется, чем молчать неловко. Оно и лучше. Если есть чего сказать.
А когда все слова касаются только прошлого, то как-то оно... Требует другого ответа на поставленную задачу.

И да, ААА яуже более месяца какдолжен написать письмо одному чуваку х_Х В рот мне тортик.
Хех. Разберусь с видеоуроком и пойду наверстывать.

@темы: Биография, Выгул на Связи, Мысли

Копипасторезервация

главная