Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: аниме/манга/манхва (список заголовков)
17:50 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Еще один ломоть из очень старой, но вполне живой сказки.

Всё та же АУ по Ноблесс, другие части которой есть в этом же дневнике.
Пишу для себя и чтобы помнить, так как этот подмир мне дорог.
Потому не структурирую внятно и цельной историей не делаю.
Серьёзно). Это не фик, а скорее заметки, с помощью которых удаётся изучать пространство за кадром с помощью теорий.
Читать подобное стоит на свой страхи риск.

Неожиданно много о Фёдоре/Педро

@темы: Аниме/манга/манхва, Ноблесс, Творчество

21:10 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
10:09 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
-Why would you try to excuse yourself in front of her?
-She looked so desperate that I could not help but try to calm her down.
-She is my ex... That means past. My past is my business. I met a lot of desperate people in my past, would you try to...
-I thought that you have killed the majority of them.
-Aha-ha.

@темы: AU, Аниме/манга/манхва, Наброски, Творчество

17:46 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
НЕЧИСТЬ-я эволюционирует.

Первая - подобие Раскреи в плане самозамкнутости. Отрицание своей природы и силы. Предательство мнимого правителя. Необходимость нести ответственность за себя и других, даже за врагов. Конечный итог - создание подобия Союза.

Вторая - развитие близкого человека и себя, обретение доверия к другим. Обретение близких.

Ответвление с додзё, мелкотой и тренировки сТаром эволюционировали в наглую деваху.
Есть те, кто сильнее меня, мудрее, могущественнее, умнее. Сегодня я нашла человека с большей силой веры, чем у себя*к Юхва*, но я не проигрываю. Не имею права. Потому, что в этом мире должно быть нечто, что есть всегда и никуда не пропадёт. Хоть что-то, но должно быть.

@темы: Аниме/манга/манхва, Околоабил, Творчество

08:07 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
19:14 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
А эта рана - она заживёт?
-Шрам останется. Я хочу помнить, как защищал тебя. Пройдёт время и твоя носительница забудет меня. Но у меня в памяти останется след от девочки, чья искренность призвала меня сквозь пространство и время.
беседы с Гостем.

@темы: Аниме/манга/манхва, Биография, Выгул на Связи

08:22 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Ещё одно АУ.
Надмир, где оружия духа и копьё тоже живут...как живут.
Копьё мудак, но прикольный.
У меня рука не подымается не шипперить его с Картасом. Картас это нечто среднее между Франкеном, Раджеком и котом в сапогах.
А, да. Ещё есть Грандия. И на неё у Картаса сестринский комплекс. Жиза...

@темы: Творчество, Ноблесс, Аниме/манга/манхва, АУ

04:32 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Последние пару дней саммари.
Адов дедлайн.
Возвращение способности принимать чужое тепло. Как раз на Инвок.
Подбивание человека на действие. Потом разочарование в результате.
Подбивание других людей на действие, ради интереса.
Начало нового проекта. Точнее, попытка сделать старый но надлежащим образом.
Факт того, что Абилку "заморозили".
Все еще дедлайны.
Чуть не потерял инет.
Оказалось, выпал кабель. Поставил на место.
Дедлайн никто не потменял х) Пойду доделывать.

@темы: Биография, Аниме/манга/манхва, Абилити

06:32 

Драббломарафон

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Просто в рамках того что я упоротый мудак и надо было идти спать.
7 дней подряд я каждый день буду писать по драбблу, основываясь вот на этой фигне.
docs.google.com/document/d/12FYMnKj_Si6Zbfdx0Y3...

Просто для общего образования, тренировки гибкости ума и умения воображать невообразимое.
«Я сама порой верю в шесть невероятных вещей еще до завтрака»(С)Кэррол.

Невинный досуг.
читать дальше

@темы: Эксперименты, Творчество, Аниме/манга/манхва, Абилити

02:02 

Это блять только я мог зашипперить пару

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
о которой в каноне только сам факт того, что оная существовала?!
Эх.

Ок, список интересных фанонов, мелькающих по Музакке и матери Эшлин.
1)Скорее всего она была молода. То есть по средневековым меркам, она была уже "на выданье", но по факту... Короче, экс-лорд,.. тогда ещё просто лорд оборотней педофилом не был, и, кажется, "ждал" некоторое время, покуда девушка повзрослела бы достаточно. Возможно, негласно оберегая, к некоторой тревоге её одногородцев.
От чего-то кажется, что встречались они в "лесовой" зоне. за городом. Возможно, она жила в пригороде или большом селении сельского типа. Возможно немного знала о травах или здоровье, верила в "потустороннее". Тем не менее, к моменту зачатия ей скорее всего было не так уж и много. Думаю, меньше 25 по ощущениям. Возможно, это и ещё пару факторов из её биографии сыграли роль в том, что осталась только "Эшлин".
Не исключено, что она знала, что роды не переживёт.
Рождественский подарок, который мог бы попросить Музакка у кого-либо - АУ, где он может нормально отметить новый год со своей семьёй. С обоими и живыми.

2)У неё были вьющиеся волосы. Возможно, из-за того, что она носила косу. Меня прикалывает думать, что у неё была непослушная чёлка из которой также как и у Музакки выбивалась прядь на лоб.
озможно, она была очень нежной и доброй. Также - дисциплинированной и ответственной - за двоих. Немного, самую малость-пацанкой, раз осмелилась забрести в лес и заговорить, а после и сблизиться с борзым Музаккой. Ванильной от чего-то не видится. Он того очен прикольно наблюдать за отрывками их возможных отношений. Тем не менее, никакой строгости, доминантности, стервозности или манипулятивности. Кокетство и то если было то простое. Она "была очень живой и искренней".

Из того, за что мне стыдно - незадолго до прописания катастрофы, изменившей жизнь Музакки, я пытался писать АУ по абилити, где иной налаживает быть с человеком, может родиться полукровка, но обе гибну в автокатастрофе. Я не думал это писать, просто в голове крутилось. Кажется, тот факт, что разнокровные союзы опасны - буквально витал в воздухе.

3)От чего-то кажется, что они по крайней мере некоторое время жили в особнякового типа доме. Возможно скрывались. При том не исключу что не только от оборотней а и от людей.

@темы: Аниме/манга/манхва, Аск, Музакка, Ноблесс, Рисование, Творчество, Эксперименты

08:33 

Околокитайская сказка

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
/кажется, я её записывал/
при вдоре императора живёт жрица. Она отвечает за погоду, урожай и дожди./кажется, речь идет о маломно богатом государстве/

Когда под ворота замка приходит враг, император попросту складывает оружие, предавая подданных - и сбегает.
Свергнувший же императора желает не только королевство, но и жрицу - без неё государство будут ждать тяжелые времена.
Жрица отказывается и уходит. Тот,служить кому она обязалась с рождения - "обесчестил её"/при том подразумевается не то, что ондолжен был умереть смертью храбрых, но то, что он обязывался отвечать за государство, а значит должен был ратовать не только за свое спасение, но и просить о милости к подданным - или сражаться".

При том замок замыкают - и словно бы никто не в силах войти туда более - и покидают его и слуги и некогда жившие там ведьможи, не взяв с собой ничего. Жрица берёт клинок, ритуальную ождежду, гребень(три вещи, которые приналежат ейс рождения - остальное было не её. Её воля - императору, её знания - государству, её тело - в распоряжение старших духов(с возможной передачей кому-либо но только их волей.
Когда на земли приходит засуха, начинается беда. С одной стороны показывают, что в кои-то веки люди, оставшись без жрицы но ис кем-о менее безвольным чем прошлый правитель, способны выжить и без ритуалов. С другой стороны -так процветания не добиться и умрут многие.

Витовник"ситуации" отправляется на поиски жрицы. Та не первый день "танцует" на озере с клинком. Одна, танец двоих. Фишка в том, что некоторые ритуалы основаны на взаимоействии двоих? жрицы и императора, и именно потому девочек-жриц "вручают" с рождения быть верными одному человеку. До постели дело не доходит, но единство душ непременно должно быть.
Видно, что милости так не дождаться более того - она гневит духов, идя против порядка вещей. Её может ждать смерть.
Пришедший обращается к духам. Духи позволяют забрать сбившуюся с пути. Но вода становится для него огнём.
В прочем, ему удаётся пройти через оный, и забрать жрицу: духилишают её сознания, погружая в сон.
Так человек с одной стороны получил титул императора от прошлого имепратора, с другой от духов право на контакт со жрицей.
С другой же - они оба прогневили духов, и милости им придётсядобиваться долго. Пройдет немало времени, прежде чем ворота замка вновь откроются.

Что будет с самой жрицей - история умалчивает. Она выращена следовать воле духов, и они свою волю выразили. Но она сломлена: тот, кому она была суждена - от неё отказался. Но безспутника, равного по духу, призыв благодати невозможен.

Всё будет создаваться сначала, на сей аз волей самих людей, незнавших недостатка уже очень давно.

Где-то в средине рассказа было сражение между жрицей и новым императором - на клинках, где он не смог её одолеть, но не смогла и она его. И они никому ничего не доказали. В равной степени красивый и бессмысленный бой. Была видна разница между культурами, и вплощениями земли и небес.

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Сказки

08:17 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Есть Мир и Надмир.
В Мире всё идёт своим чередом.
В Надмире есть сущности-покорвители,обьединенные в магистериум - и злые и добрые в общую организацию.
Сущностей-покровителей есть три (минимум) ранга. Те, кто повелевают намерениями, порождая события; те, кто повелевает событиями, порождая настроения-личности, и те, кто повелевает личностями людей, заключая с ними контракты.
Так, в зависимости от того, кто покровительствует человеку, тот может кроме собственных намерений и сил обрести ещё и внешние.
Порой покровители, в ключевые моменты, могут спускаться в Мир, на время воплощаясь.
При том всё как-то идёт своим чередом и они просто вливаются в мир. А когда их срок оканивается - они уходят с Надмир.
В Надмире у покровителей есть можество заданий.
Есть порядок вещей, порождаемый мыслями людей - влияющий на задания покровителей, и порождающий мысли людей - под влиянием самих покровителей.

Так есть покровитель доброй вести. Спустившись однажды наземь, она ни мало ни много, но западает на человека. Чувство выходит взаимным. Однако её срок на земле не вечен. Решив, что ему будет проще "жить дальше", если ничего не сказать - она "уходит на тот свет" молча. Разумеется, обрываются и все нити с этим миром.
Всё бы ничего, но человек видит, как она развоплощается, и начинает поиски.
Лет толи через пять то ли через десять, она внось обретает миссию и приходит наземь, но уже помогать одному парньку, оказавшемуся в беде. Оказывается, её человек и был тем, кто угрожает пареньку. И он заключил контракт с новым покровителем, равным ей по силе, и предначертанным ему звездами.
Паренька отпускают с миром. Но ощущение взаимного предательства остаётся.

Её собственное желание, выраженное на земле, действует подобно желанию человека. Желания людей, в которые вложено большое чувство - уходят в Надмир, влияя на задания покровителей.
Тем более, что опекаемый невольно говорит, что если хочется кого-то увидеть -то стоит постараться.
В итоге её желание сбывается: её ссылают наземь, при бунте в Магистериуме.
Она знает, что такие завихрения всегда нужны - и исполняют множество желаний. Остаётся только выудить из круговорота своё, и исполнить его. И помочь при этом исполнению других. Клубки велено распутывать.

В итоге она отправляется искать своего человека. Находит, когда хранитель "далеко" а сам человек связался с кем-то из контрактующих. И ни много ни мало, заложил свою душу за право найти её.
Она находит контрактора и ссылает его в магистериум - при этом давая пропуск на право обратно. Выходит, что контракт разорван. И что контрактующий ей должен - запропуск. Технически, теперь её человек душу не должен.
Она является с повинной, обьясняя о том, что произошло. /предполагается, что он сперва спрашивает, не является ли она покровителем "той самой", и где тогда она? Не умерла ли? - не предполагая, что она не покровитель человека, но покровитель воплотившийся в человека/Он протягивает ей руку, предлагая мир.
Она,разумеется, её принимает. И отключается от боли. Приходит в себя ужев его квартире, на запястье - отметина.
Он сковал её ритуалом: теперь он всегда будет знать, где она находится, и сможет призвать - не зависимо от её желания. При том ритаул накладывал напрямую через старшего покровителя. И не отбрыкаться.
она спрашивает, где уборная: человеческое тело ей ново, аспать три дня это не шутки. Далее идёт в ванную.
"он размеренно слушал, какна краю ознания бьётся её сержце".
Потом "перековывает" ритаул так, чтобы и не истощать его человеческое тело, и не сковывать свою сущность.
После чего, не долго думая, селится у него: меньше мороки с жилплощаью. Да и согласовывать планы куда проще, не возвращаясь в Магистериум, но контактируя с коллегой через носителя.

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Сказка, Творчество

16:39 

Еще одна поведанная сказка

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Действующие лица:
- Оракул. Женщина с длинными черными волосами и синими глазами. Хрупкая, умеет убивать взглядом, видеть будущее, предрасположена к колдовству.
- Что-то типа "один из градоуправляющих" или "судья". - Славный не то чтобы молодой господин. Решает некоторую часть дел в городе. В том числе и дел, касающизся правопорядка.
- что-то типа "путник". Внушительного вида мужчина без особых опознавательных признаков.

Полуостровное государство,сочетающее в себе элементы средневековой Европы и арабской(?) Азии, возможно Кореи или Японии. Рынок. Хитрого вида мужчина продаёт рабов. К нему подходит хорошо одетая в подобие ритуального корейского платья, госпожа. Смотрит на рослого "раба". Тот выглядит крайне слабым и словно бы уже доживающим свои дни, безвольным. Продавец отмечает её взгляд, и уточняет, чем её мог заинтересовать столь бесполезный кусок мяса. От чего-то она говорит, что "он произвёл на неё впечатление", "она восхищена и хочет его получить". Почуяв наживу, торговец сразу же взвинчивает цену до небес. Госпожа начинает слегка гневаться.
-Ты обманул меня. По твоим словам, он бесполезен, но ты продаёшь мне его как сокровище.
-Но вы же видите в нём таковое.
-Я могу создать в нём такое. Вы же превратили его в текущее его состояние и не заслуживаете более, чем начальная цена.
Торговец начинает ёрничать.
-Твой язык врёт мне. Я согласна заплатить указанную цену - и выше. За него. И за твой язык.
Продавец шипит и начинает злиться. Барышня уходит, взмахнув волосами. Не заметно, к ногам раба падает острый "клинок", из тех, что прячт порой в своих оеждах вельможи.
/проверка: Если он сможет инициировать побег - значит он стоит усилий/
*уходя, госпожа о чём-то говорит неподалёку стоящему стражнику.
///

После вечерней зари:
Оракул и Градоуправляющая где-то у него в доме говорят о жизни. Она уточняет, разрешена ли в городе работорговля. И получает отрицательный ответ. Далее рассказывает о ом, чтоприбыл работорговец, сетует о том, что "надо бы найти способ обмениваться людьми и культурамименее варварский", и просит об услуге - разобраться с работорговцем.
-Куда мне деть рабов?
-Без разницы, у них спроси. Хотя там есть... Один. Он мне нужен. Оставь его мне, если он того пожелает.

Оказалось, что тот раб таки инициировал побег. Подоспевшая стража успевает вмешаться ранее, чем стража работорговца пресекает попытку.
Пойманного доставляют в поместье градоуправляющего.
Вызывают за оракулом.
///

Оракул приезжает ночью. Еле заметно раздражение - её разбудили. Также, она приехала на коне, одна и в прозрачной сорочке. Неотложные дела не терпят траты времени на туалет.
Градоуправляющий оценивающе её осматривает, отмечает, что она в своём духе. Предлагает пройти в дом.
В коридоре Оракул уклоняется от пробегающего мимо кого-то. Духа.
Он не единственный из присутствующих здесь духов. Волны силы и убегающих силуэтов памяти льются из комнаты в центре поместья, с ритуальным камнем.

Напротив камня сидит пришедший таки Раб, из-за него её и вызвали. Она просила вызвать как только ситуация станит ясна.
Обернувшись к ней, Раб прекращает контакт с кристаллом. Завязывается довольно колкий разговор.
-Тебе язвить важнее, чем искать свою память?
-Определённо. Так как сейчас я взломать печать не способен. /оказывается, у него на голове сложносоставная печать, сковыващая разум/.
Она берётся помочь ему вернуть память.
///

Некоторое время живут вместе. Узнаётся что-то об оракуле.
Она способна немного видеть будущее, немного ломать печати или творить небольшие ритуалы. Она больше училась социальным наукам чем магии. Её в юном возрасте хотели "продать" замуж, от чего онаи не стремится к мужскому вниманию. А ещё она способна убивать взглядом.
Рассказывает, что именно потому одинока. "Окружающие меня - слабы. Они причиняют мне боль, но ответь я им по заслугам - они могут умереть. Такое общение предполагает неравноправие. Я же хочу равенства". Рассказывает о том, что изначально ощутила в Рабе нечто великолепное.

Сломив на нём печать, она пугается:
Не так давно, жил был могущественный чародей, возжелавший сравнять с землёй их государство, и только усилиями мага, как-то знакомого самой Оракулу, его удалось сковать и отправить в забытьё.
Теперь этот маг сидит перед ней и вновь обрел свою силу.
Но убивать его она не хочет. Просчитав нечто наперёд, она просит его о помощи.
"я вижу в тебе нечто большее, чем слепую жажду разрушения. И во многом ты, к сожаению, прав. Что ты сам будешь делать?"
"Я увидел десь то, о чем не знал ранее. Здешние люди не так слепы. Я должен вернуться туда,откуда пришел. И найти ответы на некоторые вопросы. Затемя вернусь, и, может, смогу тебе помочь".

Она соглашается.

///
Спустя сколько там над королевством нависает угроза. Кто-то из управляющих соседними землями готов идти войной. Но интересует его ни слава и ни власть, а Оракул.
-Я вижу, что у меня будет всего один шанс убить тебя. И я не смогу им воспользоваться. Но и в неволе жить не смогу. Это погубит меня. А тебя ввергнет в отчаяние и гнев. Ты направляешься сюда повелевать другим, так ЧТо же мне делать?*и шлёт с белой голубкой*
-Я познал в этом мире многое. Стремление и отчаяние, тщеславие, забвение, гордыню и низвержение, предательство и верность, обретение казалось бы утраченного, но так и не нашёл того, что искал. Может, ты мне скажешь, оракул?
-Отправляйся на поиски.

///
Через несколько дней возвращается Раб/точнее Маг. Один, на коне, с дороги, под балкон к Оракулу.
Она видеть его рада, смеётся. Спрашивает, нашёл ли он ответы на свои вопросы.
Он говорит, что нашёл. И выпускает к ней голубку.

///
Послесловием он предлагает спустить лестницу, она отвечает, что не имеет таковой, но предлагает поймать её. И спрыгивает. Тот ловит.
Говорит, что та хрупкая. Она отвечает, что её сила не в том.
а после он рассказывает уже собственную историю странствий.

читать дальше

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Сказки

00:50 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Из ненаписанных рссказов.

-Я люблю твоё тело.
-А?
-Я люблю твоё тело. Ну, то есть, ты, конечно, весь классный, но иногда именно так. Сильный, тёплый.
Я своим выражать ничего не умею, /словно уже давно оставила его, перебравшись куда-то наверное в голову./

Коротко: в девахе живет нечто, что питается тьмой других людей. Но она садит это на цепь а в итоге мается передозами. В результате, встреча с очережным "темным человеком" заканчивается редким взаимопониманием. Правда однажды она вытягиает из собеседника часть его душевной темноты, а потом уезжает за город к океану, не оставив никаких координат. И отсыпается там пару суток, не имея возможности переварить сьеденное.
Её темный человек приезжает, через общих знакомых отследив по видеокамерам.
Опасный момент: знакомый наблюдает: убьет-не убьет? не убивает. Нечто другое.

В результате раздеает и запускает какой-то внуренний процесс на грани "активации", "самозащиты" и "готовности", а потом медленно плавит. Она Горит в его руках, рядом шумит океан.
Он шутит, что она - ручной Ад, что-то типа домны, в которой можно пережечь что угодно, еси иметь знание того, как.

Метафора" приходя в гости к другим - помоги прибраться", как ответственность за то, что каждый в душе каждого оставляет темноту, и важно не не оставлять, но уметь помочь с нейсправиться.
А потом темный раздевается и сам и идут в шторм купаться.
Такие вот опёздолы.
/не волнуйся, не смоет/.

@темы: Аниме/манга/манхва, Творчество

06:14 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Пробовал фантазировать по манге.
Нафантазировал, стёр: вышло нечто, "чему в манге не место и не может быть".
Сел читать дальше.
Ба! Да это же те фокусы, которые я стёр, так как их не может быть!..

Хаха, серьёзно. Просто Ха-ха.

@темы: Биография, Берсерк, Аниме/манга/манхва

03:45 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
e1.mintmanga.com/auto/15/31/00/berserk-v13c10p2...
изображение

Ночь, дождь. И я наконец дошёл до места, которое себе спойлерил.
Читать со средины нереально. Это как фильм с нелинейным повествованием, где история идет в истории, которая и сама по себе закручена.
Что я могу сказать? Это великоолепно.

Какая прелесть...
как трогательно.
Любовь, ненависть,боль, наслаждение, жизнь,смерть. Здесь есть всё...
(с)

Кажется. пока я дойду до онгоинга, моё мировоззрение крутанётся еще несколько раз.

@темы: Аниме/манга/манхва, Берсерк

04:54 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
-Люди, двигаемые отчаянием, всегда идут наперекор судьбе, не зная, сколько возможностей упускают.(с) Из головы цитата.

На вопрос "а почему ты сам не получил нечто подобное тому, чему мягко завидует у других" чел честно ответил вот этим. Мол когда идешь наперекор всему и ломаешь систему - забываешь смотреть в открытые двери.

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Околоберсерковое

04:22 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Есть манга "Берсерк". Есть она уже давно, да и была бы себе дальше непрочтенной, не попадись мне там абсолютно нереальный фрагмент хентайной раскадровки.
Я полез смотреть, читать, и обернулось сценой огромной глубины, где все события многих томов херятся в тот момент, когда отважный предводитель, оказывается, собрал свой отряд(включая гг и привлекательную барышню, сперва хотевшую этого предводителя, а потом ушедшую к ГГ) только ради того, чтобы нахуй скормить демонам. И все, кого любил читая - ФШШИХ хуяк! Сьедены за пару глав. Или за одну серию.

При том в манге всё показано в последовательности "убивают всех кроме Каски(той самой барышни), а её тентаклемонстры с хуями всех форм и размеров пускают в оборот. А когда Гатс(ГГ)прибегает - от неё уже полубессознательная тушка, которую он бежит спасать. За момент до того, как её встапывают штырём(вот всё туда же), он врывается такой, его вскручивают и просыпается ГРИФФИТ(тот самый глава отряда, который всех пустил на мясо ради своей цели). В итоге такой красивый воплощенный демон, властно требует барышню себе и красиво так ебёт, реквизировав у всех монстров сразу, на глазах у Гатса, и при том не спуская с него глаз но и не давая пошевелиться (того держат монстры). В итоге выходит богически нереальный тройничок, где не ясно, то ли Гриффит хотел Каску. то ли Гриффит хотел сломать Гатса и прекасно его ломает трахая его девушку, некогда находившуюся в услужении самого Гриффита. При том Гатсу плохо от обоих(предал друг, барышню ломают на его глазах, а он сделать ничего не в силах. И ломает тот, кого она раньше хотела). Попкрон третий это то, что, как пошутили на ридманге - "мечты сбываются" - и на каком-то моменте нам дают понять, что вот этот половой акт девахе даже начинает нравиться. То есть её на глазах её любимого ебёт предавший их обоих и некогда желанный ей командир. В то время как в паре десят метров в капусту покрошены все их друзья. И она кажется даже возбуждена.
Потолок.

В мультфильме всё выглядит более двузначно, словно деваху не успели применить по назначению, и от жестокого хентая её спасает именно красиво вылупившийся Гриффит, который тупо забирает её себе в качестве самки и это выглядит не как тройничок а как сцена ревности из разряда "моя баба, иди, Гатс, нахер". Более того, в манге он сначала кончает с барышней, давая Гатсу полное право видеть - то есть фактически ломают его об неё и акцент на взаимоотношении этих двух(ГГ и предводителя отряда). А в аниме выглядит типа "нехрен смотреть как король трахается, выколю-ка я тебе глазик.

И всё бы-ёбы ничего, но захожу я вконтакт, а там ВОТ ТААКАЯ ЧАСТУШКА!

есть две недели чтобы выбрать
мне жертву из своих друзей
и день святого валентина
ему признаньем омрачить

Грёбанная частушка. Я вхлам. Оно как солнышко.
Жертву, из друзей. На день валентина. Нет таких фейспалмов в природе.
Обьясняя очевидное но спойлерное - всё происходящее в этом отрывке манги как раз и было "выбором своих друзей в качестве ритуальной жертвы".

@темы: Аниме/манга/манхва, Берсерк

16:19 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
www.webtoons.com/en/challenge/catspaw/ep-10-add... - Cat's paw
readmanga.me/homunculus - Гомункул
comic.naver.com/webtoon/list.nhn?titleId=622648 - колония для одиночек(кор)
www.twistedhelscans.com/series/motae_solo/ - колония для одиночек(англ)
readmanga.me/permasingles_interment_camp - колония для одиночек(ру)
comic.naver.com/webtoon/list.nhn?titleId=602287... - Что-то типа язык бога, с двойником Юхва.
www.twistedhelscans.com/series/livingstone/ - Livingstone
adultmanga.ru/god_s_left_hand__devil_s_right_ha... - Левая длань Бога, правая длань Дьявола
www.twistedhelscans.com/series/rengoku_no_karut... - Rengoku no Karutagura
www.twistedhelscans.com/series/hive/ - Hive
www.twistedhelscans.com/series/time_eliminator/ - Time Eliminator
en.wikipedia.org/wiki/The_Summit_of_the_Gods - The Summit of the Gods

@темы: Аниме/манга/манхва

13:54 

Ноблесс-фик. Размышлизмы о Союзе.

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Союз. Международная корпорация-мультимиллиардер, с филиалами практически в любой точке земного шара. Новейшие технологии, устремлённые к прогрессу человеческого общества, развитие медицины, науки, техники, сотни тысяч рабочих мест. Им Соль горд тем, что работает в этой корпорации - даже если он простой инженер. Каждый день он, не покладая рук, разрабатывает всё более совершенные модели такой простейшей детали, как болт. Болты, сделанные по образцу его чертежей, вдохнут жизнь в тысячи машин, увеличивая объемы продукции, а в следствии - и количество изготавливаемого сырья. Послужат благому, общему делу!
Именно болты с его чертежей будут скреплять воедино технику, используемую для опытов над серией, А-100, а так же Б-100, в-100... М-100. И над Джейком, который, в следствии, станет первым шагом Райзела к неизбежному кажется угасанию. Эти же же "маленькие детки" будут положены в основу сборки восьмого старейшины, результате бесчинств коророго в Сеуле под обломками зданий получат повреждение уже дети, настоящие. Подобные крохи лягут в сам фундамент Союза не как международной корпорации, но как объединения жаждущих власти, и способных ради неё на всё. И, по статистике, суммарно вызовут смерть колличества душ, равного трети объёма столетиями создаваемого тёмного копья - за какие-то десять-пятнадцать лет.

Но Им Соль этого не знает. И он очень гордится своей работой.
Ещё один винтик в системе.

@темы: Аниме/манга/манхва, Мысли, Ноблесс, Творчество

Копипасторезервация

главная