• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Творчество (список заголовков)
17:50 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Еще один ломоть из очень старой, но вполне живой сказки.

Всё та же АУ по Ноблесс, другие части которой есть в этом же дневнике.
Пишу для себя и чтобы помнить, так как этот подмир мне дорог.
Потому не структурирую внятно и цельной историей не делаю.
Серьёзно). Это не фик, а скорее заметки, с помощью которых удаётся изучать пространство за кадром с помощью теорий.
Читать подобное стоит на свой страхи риск.

Неожиданно много о Фёдоре/Педро

@темы: Аниме/манга/манхва, Ноблесс, Творчество

10:09 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
-Why would you try to excuse yourself in front of her?
-She looked so desperate that I could not help but try to calm her down.
-She is my ex... That means past. My past is my business. I met a lot of desperate people in my past, would you try to...
-I thought that you have killed the majority of them.
-Aha-ha.

@темы: AU, Аниме/манга/манхва, Наброски, Творчество

17:46 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
НЕЧИСТЬ-я эволюционирует.

Первая - подобие Раскреи в плане самозамкнутости. Отрицание своей природы и силы. Предательство мнимого правителя. Необходимость нести ответственность за себя и других, даже за врагов. Конечный итог - создание подобия Союза.

Вторая - развитие близкого человека и себя, обретение доверия к другим. Обретение близких.

Ответвление с додзё, мелкотой и тренировки сТаром эволюционировали в наглую деваху.
Есть те, кто сильнее меня, мудрее, могущественнее, умнее. Сегодня я нашла человека с большей силой веры, чем у себя*к Юхва*, но я не проигрываю. Не имею права. Потому, что в этом мире должно быть нечто, что есть всегда и никуда не пропадёт. Хоть что-то, но должно быть.

@темы: Аниме/манга/манхва, Околоабил, Творчество

03:20 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Концепт.

1)Есть организация НЁХ-регулирования.
Это частная организация состоящая из добровольцев сведущих в своём деле.
Они собрались разгадывать странные происшествия в силу того, что многовато таких поднакопилось.

2)В городе есть нёх-и (дадим им потом условное название), они заняты кто чем, блюдут маскарад.
А ещё используют силу. Но использовать они её умеренно не смогли, и, после инцидента, расследование которого
и стало причиной сбора НЁХ-сквад, появляются "завихрения".

3)Завихрения приобретают разные формы.
Чаще это миражи(то, чего нет: сублимированные мысли и послания, не способные влиять на материю)
или аномалии(То, что магия: вытесненная наполненная эмоциями сила, которая способна воплощаться и буйствовать/защищать/трансформировать материю/херить законы физики.

4)В городе есть с 10 группировок НЁХ, у каждой из которых свой уровень мотивации
и допустим, 5 организаций, как государственных так и частных, которые,создавая микроклимат в городе, влияют на баланс группировок не меньше, чем контакты между самими группировками.

5)Концепт игры рендомный.
У игрока есть 10 часов игрового времени, за которые творится всякая херня, при том большая её часть генерируется нелинейно и без участия самого игрока.
Организации воюют или мирятся, энергия накапливается или уменьшается.

6)Возможные концовки:
- массовая бойня с захватом нёхами власти
- Критическая масса силы которая порождает монстра уничтожающего город
- мирное урегулирование конфликта с теми или иными подробностями
- массовая бойня с разрушением маскарада и загоном НЁх в концлагерь
- Снятие маскарада на легальных основах

7)Влиять на это безобразие можно множеством способов.
- подружиться с ключевыми персонажами (или более чем подружиться) тем самым меняя их намерение и влияние на поток.
- Налаживать связи между организациями или наоборот стравливать их.

Сам игрок не будет иметь доступа к производству потока. Его задачей бйдет взаимодействие со всеми источниками потока с целью достижения определенной концовки.

Примерные способы влияния на нёх
-Собрать секту мелконехов и заставить практиковать магию в точке силы, тем самым рассеивая аномалии или наоборот концентрируя их.
-Влюбить в себя крупнонеха или подружиться с ним, тем самым получив союзника и источник информации. Вероятнее всего, союзы со всеми подряд не прокатят. Можно не дожить до концовки.
Подружиться с крупнонехами можно следуя за миражами, которые, фактически, и являются "громкими мыслями" тех, кто применил силу.
-Выбесить крупнонеха и постараться не помереть. И наблюдать как он вертится и генерирует силу пытаясь вас убить.
-Собрать союз и обьяснить ситуацию, мотивировать всех тем или иным методом(приданием мотивации жить мирно или демонстрациейсилы хаоса) меньше или больше использовать силу.
-Да, можно попробовать захватить мир, отдав своё ло призванному мегамонстру в обмен на силу и трансформацию.
В зависимости т способа тренировки это либо выйдет успешным, илбо схарчат.

Игра учит не убивать но совокупностью решений влиять на условно независимые процессы. Герой условно слаб, хоть и хорошо информирован, потому просто выкосить весь город(ну, кроме штатских) - не выйдет.

@темы: Творчество, Рисование, Концепты игр, Заняться

11:44 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
ВК_рукоделие ссылки
vk.com/umeuvse - и готовка тоже
vk.com/vrukodelii - глинолепка
vk.com/handmademart - плюшки для рукоделия
vk.com/shenows - выкройки
vk.com/redcafe_patterns - выкройки

vk.com/wall-25131818_79990 Сюда же занести выкройку Лолли
vk.com/wall-28774435_14143 Лотос из бумаги

@темы: Творчество, Рукоделие, Лолли_платье, Заняться, Готовка

23:17 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
vk.com/wall62883005_23977
Манга-квест выполнен!

Это был долгий месяц. Сказать в своё оправдание мне нечего(надо было начинать раньше хD). Я реально перекрывала одни дедлайны другими дедлайнами, чуть не влетела на штраф, делала всё очень не сразу но словно бы своевременно. И, накноец, мой первый сколько-нибудь законченный мини-комикс готов!

Итоги:
- Без проверки грамматики извне на английском я неграмотное быдло и с этим надо что-то делать.
- Фриланс научил меня работать в условиях ограниченных сроков и оканчивать проекты. Пожалуй, это и стало тем, что позволило мне закончить начатое.
- Я узнала, что такое лайнер-ручка, чем она отличается от шариковой и гелевой, чем отличается маркер от них всех и от фломастера, что из них что может... И чего не может.
- Я приобрела сканер хорошего качества, по доступной цене, и довольна теперь ещё и им.
- Я узнала, что историй в голове много, но именно в полноценный рассказ собрать можно не каждую. Да и собранная потом перекроится в то, что ей самой нужно.
- Честно? Это было очень ржачно. И слава Богу.
А с тем, что вышло, можно ознакомиться по ссылке.
Это определенно было очень клево и познавательно.

medibang.com/book/h91603170307006740000644132

@темы: Готово!, Биография, Рисование, Творчество, Флешмобы

08:22 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Ещё одно АУ.
Надмир, где оружия духа и копьё тоже живут...как живут.
Копьё мудак, но прикольный.
У меня рука не подымается не шипперить его с Картасом. Картас это нечто среднее между Франкеном, Раджеком и котом в сапогах.
А, да. Ещё есть Грандия. И на неё у Картаса сестринский комплекс. Жиза...

@темы: Творчество, Ноблесс, Аниме/манга/манхва, АУ

11:53 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Сколько набросков столько замечаю тенденцию на дной паре попробовать решительно все, включая дисбаланс социальных положений, межвидовую вражду, разницу мнений, какие-то бытовые неполадки, какие-то фищические урозы изнутри и извне, какую-то альтернативно анатомичесскую хуйню, какую-то паранормальность, какое-то взаимопонимание, какой-то обоюдный дзен, какую-то дружбу, какое-то подобие любви, какое-то подобие адовых приключений, быта, вопросы размножения как в рамках пары так и в рамках отдельно взятого вида. Последствия всего этого на мир.

И ВОТ ЧТО МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ если я и в полноценный текст это прописать ленюсь.

@темы: Творчество, Биография

11:48 

Еще один набросок сказки. Назовём её "сырьё".

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Мир неравноправия и рабовладельчества.
Суть вт том, что "нужен материал".
Так различают питомцев и мясо, растения и сырьё.
Небесные обладают разумом и светятся изнутри.
У земных глазачерные и нет ни разума ни сознания.
Один из небесных находит земную и от чего-то интересуется.
Возможно, тоскует по факту того, какое она мясо бессмысленное.
Но отпускать не хочет.
Оказывается, глаза у неё могут вспыхивать золотым.
И нетакое уж и мясо.
Хотя небесный и превосходит по всем параметрам и если чего - после половых связей она отсыается по трое суток.
В результате комплексовиз серии "не дотянутьсядо старшей рассы" - не возникает.
Вместо этого она пытаетсянайти природусвоейсобственной. Оказывается, земные не развивалсь.
но как вид не примитивны и имеют потенциал.
И какую-то свою хитрую систему культуры и воплощений.
И по-своему всячески интересны, втом числе более развиты в познаниях материального.
общение обоюдно интересно, покуда до какого-то момента, барышня не получает стресс.

Кажется, речь идет о наказании за какой-то проступок. Резкое обвинение выбивает ее из колеи и она стает черноглазым мясом.
Он в шоке, но помещает в отдельную комнату. Ожидая непонятно чего и ища способ вернуть сознание. Но случай не задокументирован,
потому хз.

Возврщается в себя сама. дня через четыре, с "где я была все это время?"
после сгибается от головной боли, ей подносят эликсир. Пить по приказу она не в состоянии - ясно, что доминирование
которое используют для управления над рабами не работает. Итого вливают как умеют. После она применяет
на себе какую-то практику воздействия - по вискам, лбу, переносице, запястьям - и боль уходит.
Вызывают небесного.
Небесный приходит, у самого глаза полу-черные. По его словам "чуть не утонул". Он вызывает в земной невероятный ужас
таким состоянием слепой небесности. но она, забившись в себя, направляет еле заметный "зов". Небесный удивлен.
Со своим состоянием бы справился, но сам факт доминантной воли земного - новость нах.
После обьясняют еще и о практиках.
Это оставляет больше вопросов чем ответов.
...

Потом выходит веселый шок. Трахаться надобыло меньше - глаза земной стают коричневыми, почти гаснут. Что такое.
Беременна. ДА ОТ КОГО? Не уходила эе никуда. И отпечатков памяти на теле кроме как от небесного нет. Упс, межвидовое
оказывается возможно.
-А что, раньше прецедентов не было?
-Раньше никто не додумывался трахать безвольные куски мяса.

/
а что, если земные разовьются в не-сырьё? Что тогда? Предположение развития биологического вида и сотрудничество на новом уровне.

@темы: Творчество, Сказки, Наброски, Выгул на Связи

06:32 

Драббломарафон

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Просто в рамках того что я упоротый мудак и надо было идти спать.
7 дней подряд я каждый день буду писать по драбблу, основываясь вот на этой фигне.
docs.google.com/document/d/12FYMnKj_Si6Zbfdx0Y3...

Просто для общего образования, тренировки гибкости ума и умения воображать невообразимое.
«Я сама порой верю в шесть невероятных вещей еще до завтрака»(С)Кэррол.

Невинный досуг.
читать дальше

@темы: Эксперименты, Творчество, Аниме/манга/манхва, Абилити

02:02 

Это блять только я мог зашипперить пару

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
о которой в каноне только сам факт того, что оная существовала?!
Эх.

Ок, список интересных фанонов, мелькающих по Музакке и матери Эшлин.
1)Скорее всего она была молода. То есть по средневековым меркам, она была уже "на выданье", но по факту... Короче, экс-лорд,.. тогда ещё просто лорд оборотней педофилом не был, и, кажется, "ждал" некоторое время, покуда девушка повзрослела бы достаточно. Возможно, негласно оберегая, к некоторой тревоге её одногородцев.
От чего-то кажется, что встречались они в "лесовой" зоне. за городом. Возможно, она жила в пригороде или большом селении сельского типа. Возможно немного знала о травах или здоровье, верила в "потустороннее". Тем не менее, к моменту зачатия ей скорее всего было не так уж и много. Думаю, меньше 25 по ощущениям. Возможно, это и ещё пару факторов из её биографии сыграли роль в том, что осталась только "Эшлин".
Не исключено, что она знала, что роды не переживёт.
Рождественский подарок, который мог бы попросить Музакка у кого-либо - АУ, где он может нормально отметить новый год со своей семьёй. С обоими и живыми.

2)У неё были вьющиеся волосы. Возможно, из-за того, что она носила косу. Меня прикалывает думать, что у неё была непослушная чёлка из которой также как и у Музакки выбивалась прядь на лоб.
озможно, она была очень нежной и доброй. Также - дисциплинированной и ответственной - за двоих. Немного, самую малость-пацанкой, раз осмелилась забрести в лес и заговорить, а после и сблизиться с борзым Музаккой. Ванильной от чего-то не видится. Он того очен прикольно наблюдать за отрывками их возможных отношений. Тем не менее, никакой строгости, доминантности, стервозности или манипулятивности. Кокетство и то если было то простое. Она "была очень живой и искренней".

Из того, за что мне стыдно - незадолго до прописания катастрофы, изменившей жизнь Музакки, я пытался писать АУ по абилити, где иной налаживает быть с человеком, может родиться полукровка, но обе гибну в автокатастрофе. Я не думал это писать, просто в голове крутилось. Кажется, тот факт, что разнокровные союзы опасны - буквально витал в воздухе.

3)От чего-то кажется, что они по крайней мере некоторое время жили в особнякового типа доме. Возможно скрывались. При том не исключу что не только от оборотней а и от людей.

@темы: Аниме/манга/манхва, Аск, Музакка, Ноблесс, Рисование, Творчество, Эксперименты

07:44 

Ещё одна сказка

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Девушка приходит на склад. Там вступает в поединок. /тогда ещё боевая форма/
При появлении какого-то местного дядьки, пробует свалить. Тот останавливает.
-Я могу остановить их приказом, и меня послушают. Тебя - нет. Потому остановись так.
Ну останавлвается.
В итоге уже все более очеловечиваясь, пришедшая рассказывает, что прибежала сюда услышав чей-то плач.
И что "вон камеры", пусть пробьют. что она ничего плохого не делала.
В итоге, ей рассказывают, что "плачущий был не материален". И "он выглядел точь в точь как она".
А ещё плачущий появлялся там, где вскоре происходили какие-то мелкие ноболезненные неприятности - с ней.
Призрак девушки появлялся там, где девушка должна в недалеком будущем испытать боль пережив определенное обстоятельство.
При том, не явившись на начальные "плачи", девушка инициировала начало более тяжелых. Цепочка событий уже заведена. И куда-то ведёт.
"Она говорит, что разберётся с этим, хотя от помощи и не отказалась бы".
Человек со склада оставляет ей свой номер телефона и говорит звонить. Мотивирует тем, что "ему интересно посмотреть. что происходит".

В итоге в ту же ночь девушка пробует призвать "ту штуку" и она приходит. Потом обьясняет, что "люди часто не желают слушать то, что
идет из их сердца, и потому пришлось воплотиться. В итоге возвращается внутрь, передавая сигнал: цепочка событий закончится катастрофой в ТЦ,
построенном на костях. Там подростки-вандалы зажмут пару нефоров, принеся их вжертву и высвободят древние духи, спящие там.

Девушка, очнувшись, звонит дядьке со склада и отчитывается. На дворе ночь, все спали.

Однако изменить конечного события отменяя мелкие не выходит(хотя и выходит хорошая психотерапия по изменению возможных мест боли)
В итоге, у дядьки какое-то чп/или телефон сел. Или сломался/, она идёт одна и раньше срока.
Нарывается на вандалов. Разумеется, скручивают, пугают смертью, срезают часть волос.
Она смеётся, что даже сейчас это выглядит как жалкая попытка просить о помощи.
И сама призывает Плачущую, спугивая вандалов. От них словно бы отделяются маленькие духи-сущности, отслаиваясь и не будучи способнымизалезть обратно.
Приходит-таки с опозданием дядька и разгоняет шантрапу: напугать одно, но лишить мотивации - другое. Нефоры тоже убегают.

Послесловие:
- Опасны не спящие здесь души. Опасны подростки, которые всю свою осознанную жизнь копят гнев, страх и ненависть к этому миру,
взращвая в себе подлинных монстров. /всмысле, что опасны не так спящие души, как люди, способные разбудить в них гнев спящий.
А спящих здесь неупокоенныхдевочка как может отпускает. Ничего не зная, группа туристов на крышездания выпускает в небеса небесные фонарики-свечки.

@темы: Творчество, Сказки, Выгул на Связи

10:20 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Поток. Тёмная воронка чужой боли, разрушающая город. Кто-то вызвал её своей волей, не желая принимать себя, не помещаясь в своих головах. Эта воронка воплощает страхи и боль горожан. Порой они выглядят как монстры.
Я не знаю почему, но у меня есть сила их рассеивать.
История начинается с девахи , которая ищет и видит причины чужих монстров в врррнке и рассеивает их, так защищая город и жителей.
Поток- информационное поле мира. Искривление в нем и породило зверя.
Второй. Воинственного типа малый с тем ым настоящим, перебитой бровей и случайно решивший эту деваху рткачать когда той поплохелр на улице. Ради интереса и информации о жителях города - освобождение зверя из воронки сопровождается решением наьооевгего. В итоге освобождают всех, кроме последнего.
Последний выкормился частицами душ других монстров и вырос. Как возросла и тревога дядьки о девушке. Последниц монстр его собственный. И она чует, что не может. Его одолеть.
Но все равно выходит и её утаскивает. В чужую темноту.
Хаос боли и сотен мыслей за раз, давление чужой тревоги и гнева. Из хаоса вытягивает под-я того дядьки.
Удаётся договориться но приходит сознательное и загоняет в рамки сознания.
По пробуждении девушке очень плохо. Удаётся вытянуть в том числе используя силы подсознательного .вопросы из сери. "Я не могу тебя отпустить"- на моменте когда её поглощает тьма. "Он поддерживает моё состояние. Я умру если он уйдёт?-нет".
-а давай останемся вместе?-может, в следующей жизни/когда ращвеется поток
07.12.15
В итоге на утро после конца он ухрдит. А она открывает уже чистый поток и ищкт его.
Он приходит на зов. В квартире полиция: ты убил ее.
Тело в морге.
В итоге ментам перепадает, а он нахрдит ее, когда она снова в ноль-состоянии.
Она выставила щиты наподрьие тех, что ставил темный чтобы закрыть ее раы. защитить.
Так она научилась от его помощи и спасла себе жизнь . кажется, новая жизнь наступила.
Не считая того, что штатским с нештаискими жить все равно опамно

@темы: Выгул на Связи, Сказки, Творчество

08:17 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Есть Мир и Надмир.
В Мире всё идёт своим чередом.
В Надмире есть сущности-покорвители,обьединенные в магистериум - и злые и добрые в общую организацию.
Сущностей-покровителей есть три (минимум) ранга. Те, кто повелевают намерениями, порождая события; те, кто повелевает событиями, порождая настроения-личности, и те, кто повелевает личностями людей, заключая с ними контракты.
Так, в зависимости от того, кто покровительствует человеку, тот может кроме собственных намерений и сил обрести ещё и внешние.
Порой покровители, в ключевые моменты, могут спускаться в Мир, на время воплощаясь.
При том всё как-то идёт своим чередом и они просто вливаются в мир. А когда их срок оканивается - они уходят с Надмир.
В Надмире у покровителей есть можество заданий.
Есть порядок вещей, порождаемый мыслями людей - влияющий на задания покровителей, и порождающий мысли людей - под влиянием самих покровителей.

Так есть покровитель доброй вести. Спустившись однажды наземь, она ни мало ни много, но западает на человека. Чувство выходит взаимным. Однако её срок на земле не вечен. Решив, что ему будет проще "жить дальше", если ничего не сказать - она "уходит на тот свет" молча. Разумеется, обрываются и все нити с этим миром.
Всё бы ничего, но человек видит, как она развоплощается, и начинает поиски.
Лет толи через пять то ли через десять, она внось обретает миссию и приходит наземь, но уже помогать одному парньку, оказавшемуся в беде. Оказывается, её человек и был тем, кто угрожает пареньку. И он заключил контракт с новым покровителем, равным ей по силе, и предначертанным ему звездами.
Паренька отпускают с миром. Но ощущение взаимного предательства остаётся.

Её собственное желание, выраженное на земле, действует подобно желанию человека. Желания людей, в которые вложено большое чувство - уходят в Надмир, влияя на задания покровителей.
Тем более, что опекаемый невольно говорит, что если хочется кого-то увидеть -то стоит постараться.
В итоге её желание сбывается: её ссылают наземь, при бунте в Магистериуме.
Она знает, что такие завихрения всегда нужны - и исполняют множество желаний. Остаётся только выудить из круговорота своё, и исполнить его. И помочь при этом исполнению других. Клубки велено распутывать.

В итоге она отправляется искать своего человека. Находит, когда хранитель "далеко" а сам человек связался с кем-то из контрактующих. И ни много ни мало, заложил свою душу за право найти её.
Она находит контрактора и ссылает его в магистериум - при этом давая пропуск на право обратно. Выходит, что контракт разорван. И что контрактующий ей должен - запропуск. Технически, теперь её человек душу не должен.
Она является с повинной, обьясняя о том, что произошло. /предполагается, что он сперва спрашивает, не является ли она покровителем "той самой", и где тогда она? Не умерла ли? - не предполагая, что она не покровитель человека, но покровитель воплотившийся в человека/Он протягивает ей руку, предлагая мир.
Она,разумеется, её принимает. И отключается от боли. Приходит в себя ужев его квартире, на запястье - отметина.
Он сковал её ритуалом: теперь он всегда будет знать, где она находится, и сможет призвать - не зависимо от её желания. При том ритаул накладывал напрямую через старшего покровителя. И не отбрыкаться.
она спрашивает, где уборная: человеческое тело ей ново, аспать три дня это не шутки. Далее идёт в ванную.
"он размеренно слушал, какна краю ознания бьётся её сержце".
Потом "перековывает" ритаул так, чтобы и не истощать его человеческое тело, и не сковывать свою сущность.
После чего, не долго думая, селится у него: меньше мороки с жилплощаью. Да и согласовывать планы куда проще, не возвращаясь в Магистериум, но контактируя с коллегой через носителя.

@темы: Аниме/манга/манхва, Выгул на Связи, Сказка, Творчество

00:50 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Из ненаписанных рссказов.

-Я люблю твоё тело.
-А?
-Я люблю твоё тело. Ну, то есть, ты, конечно, весь классный, но иногда именно так. Сильный, тёплый.
Я своим выражать ничего не умею, /словно уже давно оставила его, перебравшись куда-то наверное в голову./

Коротко: в девахе живет нечто, что питается тьмой других людей. Но она садит это на цепь а в итоге мается передозами. В результате, встреча с очережным "темным человеком" заканчивается редким взаимопониманием. Правда однажды она вытягиает из собеседника часть его душевной темноты, а потом уезжает за город к океану, не оставив никаких координат. И отсыпается там пару суток, не имея возможности переварить сьеденное.
Её темный человек приезжает, через общих знакомых отследив по видеокамерам.
Опасный момент: знакомый наблюдает: убьет-не убьет? не убивает. Нечто другое.

В результате раздеает и запускает какой-то внуренний процесс на грани "активации", "самозащиты" и "готовности", а потом медленно плавит. Она Горит в его руках, рядом шумит океан.
Он шутит, что она - ручной Ад, что-то типа домны, в которой можно пережечь что угодно, еси иметь знание того, как.

Метафора" приходя в гости к другим - помоги прибраться", как ответственность за то, что каждый в душе каждого оставляет темноту, и важно не не оставлять, но уметь помочь с нейсправиться.
А потом темный раздевается и сам и идут в шторм купаться.
Такие вот опёздолы.
/не волнуйся, не смоет/.

@темы: Аниме/манга/манхва, Творчество

15:06 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Хотел отдохнуть и поучиться рисовать, но да где там!
СНОВА БЕГУ НА АСК.
Так как на новом, не смотря на более низкий порог прохода (вроде бы?), нет помогаек, которые бегают и умоляют принять всё, что движется - есть возможность, что суждение будет объективным а не милостивым.
И мне снова будоражаще-страшновато: пройду ли я? Подойду ли по требованиям? Заодно понял и уже сейчас, насколько же существенно было бы всё же нужно взять перерыв и прокачать рисование.
Анатомия ни в пень, пропорции лиц - тоже. Рисую реально наугад о.о Начинаю думать, не неуважение ли это к читающим.
Но мои тормоза включаютя порой задолго после. х)
Надеюсь, мне будет не очень-то стыдно за содеянное. Иногда полезно бегать не на привычке, что я везде нужен по умолчанию хDD

@темы: Творчество, Биография

13:30 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Очередной раз моя позиция расширяется в виду познания внешних факторов.
Как бы это? С чего бы начать. У меня снова простыня, которую я не хочу катать человеку лично, в виду того что не время, не место и не уважительно говорить о вещах слишком развёрнуто.
Потому человеку было сказано ровно столько, сколько хватит для того, чтобы обосновать позицию по вопросу, а размышления я оставил себе, и, может, потом применю.

читать дальше

Коротко?
Я верю, что творчество завязано на энергообмене, и, покуда человек завязывает его на самодостаточности - он сыт. Когда он начинает облокачиваться на других - то тратит ресурсы и хочет, чтобы они окупались. Но чтобы они окупались, работа должна вызывать позитивные искренние эмоции. Чего никак нельзя добиться, поощряя вот этот "адавайте пожалеем-вирус", который ползает по интернетам.
Думаю, я не смогу людям объяснить, почему надо быть самодостаточным, ведь самодостаточность - это одно, а кооперация - это другое, и оба способа хороши. Вот только взаимодействие обязано быть честным. А когда человек приносит нечто, на что у тебя внутри не отзывается ровным счётом НИЧЕГО, но у тебя просят отломить от себя кусочек и пожертвовать неимущему, а эта тварь привыкает и продолжает так кататься - то сразу нахуй. Людям нужно понимать, что их работа может вызвать позитивный отклик - и они в праве им насладиться, а может и негативный, и это даст им повод переосмыслить своё творчество как на соответствие стандартам окружения, которому они своё творчество преподносят, так и на соответстие тому, что они сами хотели бы вложить в свою работу.

Хочешь помочь голодающему - отведи к пруду и дай удочку(С). Иначе эта волынка с пожалением будет бесконечной.
Я на своём опыте замечательно знаю, что каждая протянутая рука давала мне повод выложиться и посиять, но и каждая занесённая - повод переосмыслить и сделать немного лучше, немного иначе, немного глубже копнуть внутрь себя и узнать там много интересного.
В силу того, что я занимаюсь всем и сразу, не найдя своего вектора движения, какого-либо великолепия от меня ждать трудно. Тем более, что я куда более интересуюсь генерацией событий и отслеживанием эмоций, чем творчеством. Вот только я верю, что покуда я вынимаю нечто действительно "сделанное из себя" - оно и находит отклик, так обычно и происходит. Ну а когда я пробовал облокотиться на общество, выйдя при этом слишком далеко из себя... Охблть, как же людей бомбило хDD При том что я, кажется, пытался выразить атмосферу, созданную ими самими и отражённую во мне.

Ещё короче?
Обьективной похвалы и критики не существует, есть общепринятые стандарты, то и дело нарушаемые, и есть субьекивное мнение.
Люди просто что-то чувствуют при работах других людей, и именно это - неподдельная ценность творчества.
Неискренняя похвала из жалости - имитация оргазма и поощряет долбоёбство.
Искренняя критика должна быть доступно и корректно изложена. Если вы наложили кирпичей от чужой работы, то в праве сплавить их автору. Но бросать в голову таки не стоит.

@темы: Биография, Мысли, Творчество

11:26 

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Узри свой корень - и, не поняв его,
Пройди свой путь, наберись опыта.
Вернись к корню(дойди до ада/земли).
Затем, от корня, взойди в полный рост(из ада взойди в рай).
И, обозрев всё с высоты, узри место, в котором -ты.
Туда и иди.
И там пребудешь в надлежащем твоей программе состоянии. И сможешь её перевоссоздать(?)

Небо и земля - это направления и комплектующий их набор свойств, а не стихии/ или ад -рай.
Застыв же в статике люди становятся безногими-небесными или безголовыми-(под)земными.
Итого между землёй и землёй обетованной - только то, что во втором случае ты можешь свое место воспринять и ощутить. А пак и рай и ад всегда в тебе.

@темы: Выгул на Связи, Творчество

13:54 

Ноблесс-фик. Размышлизмы о Союзе.

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Союз. Международная корпорация-мультимиллиардер, с филиалами практически в любой точке земного шара. Новейшие технологии, устремлённые к прогрессу человеческого общества, развитие медицины, науки, техники, сотни тысяч рабочих мест. Им Соль горд тем, что работает в этой корпорации - даже если он простой инженер. Каждый день он, не покладая рук, разрабатывает всё более совершенные модели такой простейшей детали, как болт. Болты, сделанные по образцу его чертежей, вдохнут жизнь в тысячи машин, увеличивая объемы продукции, а в следствии - и количество изготавливаемого сырья. Послужат благому, общему делу!
Именно болты с его чертежей будут скреплять воедино технику, используемую для опытов над серией, А-100, а так же Б-100, в-100... М-100. И над Джейком, который, в следствии, станет первым шагом Райзела к неизбежному кажется угасанию. Эти же же "маленькие детки" будут положены в основу сборки восьмого старейшины, результате бесчинств коророго в Сеуле под обломками зданий получат повреждение уже дети, настоящие. Подобные крохи лягут в сам фундамент Союза не как международной корпорации, но как объединения жаждущих власти, и способных ради неё на всё. И, по статистике, суммарно вызовут смерть колличества душ, равного трети объёма столетиями создаваемого тёмного копья - за какие-то десять-пятнадцать лет.

Но Им Соль этого не знает. И он очень гордится своей работой.
Ещё один винтик в системе.

@темы: Аниме/манга/манхва, Мысли, Ноблесс, Творчество

19:05 

Очередной оридж к циклу Белая Цитадель

Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
-И ты дашь свободу всем? Не хуже меня ведь знаешь, что многие не захотят оной.
-Не всем,а только тем, кто узнав о такой возможности, захочет её применить. Идти по пути не первого, но второго ростка. Всего их куда больше, но я слишком примитивен, чтобы их все знать и использовать - жаль. Может, я и не достоин звания проводника в полной мере. Но лучше уж так, чем никак.
Тем более... Мне не нужна свобода людям как таковая - не то, чтобы мне было так много дела до них. Но я хочу отведать этого мира новым, свежим. Числые эмоции, яркие как всполох молнии, конденсированные и концентрированные. отражающие как зеркало слезы, гулкие как сердце... Подлинные, и глубокие как сама вселенная. А если же вы, почтенные. готовы довольствоваться питаясь тем пыльным шлаком, который вместо чувтсв остался на земле сейчас - то это не люди деградировали, а вы сами. Замедлились, законсервировались, "приуныли". Ни на что уже с таким питанием не похожи. Кажется, скоро само великое колесо вскоре остановится... *ведёт пальцем по ободку*.
-Оно никогда не остановится, покуда его не переломить.
-Но замедлить -можно. Более того - вскоре оно и само вскоре замедлится. Дудет двигаться так со скоростью сооотни миллиааардных чего-то там per что-то. И мир верно придёт к состоянию, где времени нет и царит только вечное спокойствие.
Подобие рая, котороев, будучи обделённым атребутом Рая - благостью, по сути своей станет хуже ада.
Я не представляю оптимальной скорости вращения колеса, как не знаю и о том, оптимальна ли сама его система. Но знаю то, что процесс уже начат - к счастью, и это позволит расширить мир до болеее полного восприятия. Может, тогда я найду нечто действительно способное поставить себя "наравне". Не зависимо от биологической или астрологической принадлежности.
(С) Из ненаписанных рассказов.

Мир как таковой существует многие века. Земля была начата как "язык для детального рассмотрения кода высшего мира".
Бестелесные существа ощущали "горошину под периной", но определить её, будучи сразу всем- и горошиной в том числе - не могли, принимая за порядок вещей.
В результате при создание "мира плотных вещей" земля служила первым богам как "платформа для проверки кода программирования", вторым - как возможная площадка для перехода в материальное и детальное измерение. А третьим, порождённым уже полу-дробленными и полуматериальными - составляющим эгрегоры и являющимся серверами дла програм системы Земля - стала чем-то сродни пищи и материального воплощения.
Тем не менее, на каком-то моменте стало ясно, что цикличность колеса не оправдывает себя и вечного двигателя не получилось. Система всё ещё нуждается в отладке и сверху то и дело роняют "мессий" - кто-то зовет их порорками, кто-то буддами. Вот только система сама по себе замкнута и конечна. По природе своей и сама нуждается в отладке. Закрытая система всегда обречена.
Попытка получить отклик с земли провалилась. Считается, что дело в "тьме, в которой всё погрязло и засасывается".
Однако, оказывается, что при противодействии сил подземного и надземного мира - тьмы и света, был как таковой уничтожен средний слой, собственно сама материя земли и кодовая площадка для транслитерации и придания новых свойств. Призма, способная смешению черного с белым придать радугу, а не разделить на два серых. Вавилонская же башня была не посланием земли небу. но отражением амбиций неба касательно земли(?).

вместо строить единственную неустойчивую пирамиду, которая будет истончаться покудане рухет, не проще ли теми же средствами ввыстроить многоярусный полый щит, добившись той же высоты при поддержке со всех сторон. и таким образом мочь достигать небес с любой точки планеты.(с) идеалист).

Касательно же самого отрывка - на каком-то моменте:

Идея зарождается одновременно в программе как код, и как желание в голове человека(который прямое воплозние системы). потом человек осознаёт желание и жмёт "энтер" - так активируя систему.Так был создан Внешний. Он пришёл откуда-то из-за границ этой вселенной, чтобы изменить не природу вещей а саму программу. То есть, проектируя мир как систему. которая может быть спасена через привнесение нового в свою систему, они на свою голову призвали себе такое совершенствование на своём уровне. Он амбициозен, неопытен, зато всеприемлющ и безжалостен.
При том он, разумеется, связан с отдельным человеком - что ржачно в виду того. что люди носят ту же погрешность, что и система. И параллельно тестит свои опыты на человеке. использует человека как ворота и транслятор, и как-то так. При том, что он сам злодей. а человека выбран с характеристиками добра - получается "альф и омег"- замыкающее звено, оканчивающее цикл и начинающее новый.

Существа третьего поколения же это информационная сеть земли - они её генерируют, и они же её воплощают. Как-то это связано с тем, что вся эмоциональная подоплёка пережитая людьми. накапливается сферой.
Второе поколение копило опыт и в нём искало ответ. Третьи же копят силы на что-то своё. Возможо на тот же рывок в небеса к первым. Так как они объядиняют природу людей и природу вторых.

В общем, Внешний в отрывке потешается над видимой им системой, при этом предлагая её разрушить - не разрушая. А просто допустив новые возможности. Которыезаменят старыев способ как отрастают зубы - вытесняя. Ненужное будет не разрушено а просто вытеснено. нужное останется. А получив новое вдохновение, люди смогут создать новые способы ипродолжить вращение колеса - расколов которое, Первые уже не захотят его восстанавливать - поняв. что заканчивается так же.
И дело не в том. что колесо это ловушка для отдаления от старшего мира, а в том, что это клубок для приближеия к старшим мирам.

Есть те, кот спустились в эпицентр, став его ядром и крутящие колесо (вручную, что ли), есть те,к то ждут сигнала извне и принимают его. Есть же те, кто практически стали людьми по амбициям и целями. Оставаясь при этом кодом и сверхсозданиями. Как правило вот эти и берутся "подчинять человеков и направлять их".

Соотносится ли это с иерархией сердца мудроти и власти, или жес грекоримским Хаосом-Кроносом-Зевсом - яхз.
Но мне очень нравится наблюдать за этой историей. И я бы задолбался писать её в полном объёме х)

@темы: Творчество, Наброски, Мысли, Заняться, Выгул на Связи, Вера, Биография

Копипасторезервация

главная