12:07 

Нёхология или теоретический курс рисования неведомой фигни.

Во_Славу_Ёжика
Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Предупреждение: художником меня на данный момент пока назвать не просто, в силу многих моментов. Тем не менее, сами рассуждения мне кажутся довольно интересными, и, возможно, позже пригодятся.

1)Прежде, чем рисовать НЁХ, запаситесь терпением и выучите как можно больше разнообразных уроков по рисованию. Вам внезапно может понадобиться одновременно анатомия человека, кальмара, зверя, черчение кристаллов, рисование световых лучей и розовых тапочек.
Также ознакомьтесь с теорией построения живого организма. Не у каждого нёха есть скелет, и, более того, некоторые двигаются вопреки законам физики - это норм. Но определённая оболочка этой штуке всё же пригодится. И она должна строиться на основании хоть чего-то там. И чем более она физически плотная тем больше аконов физики и анатомии к ней применимо.

2)Научитесь визуализировать. Напоминаю: мы видим цвета не потому, что они такие, а потому, что такие мы. У пчёлок цветовосприятие другое. То же самое с нёх-ами: мы их видим такими, какими может их воспринять наш мозг. Плюс в доминирующем количестве случаев в нашей голове уже есть определённый странный образ, построенный нами ассоциативно. Самая большая сложность - его конкретизировать. На моём опыте, во сне сложнее всего было рассмотреть здания. Они деформировались и меняли свой внешний вид.
Попытайтесь запомнить, как оно выглядит во время смены формы (то есть динамичный образ - нёхи от чего-то как правило динамичны. И сменить лицо раз пять за минуту им норм.

3)Далее приступаем к практике. Постарайтесь как можно более точно запомнить образ в голове. Он всё равно изменится раз пять с начала рисования, потому пользуйтесь набросками с последующим выбором наиболее удачного - именно того из вереницы образов, который вам нужен. Двойственность также хорошо изображается с помощью полупрозрачных силуэтов, накладываемых на или под основное изображение.
Если образ невозможно запомнить или описать сразу образом - запишите в подробностях ощущённое: То, что вы ощутили, и то, что картинка должна выражать. И постарайтесь его транслитерировать в образы на основании уже своего ассоциативного ряда.
Можно также пойти от обратного и рисовать не задумываясь об образе - по вдохновению. Результат всегда интересен и выглядит как правило более живым. Но также и более непредсказуемым. И его всё равно придётся доводить до ума х)

4)Доведение до ума - здесь должно быть осторожным. При обводке изображения и уточнении контуров порой теряется эмоциональность и живость наброска. Мораль? Привыкайте и учитесь обводить хD И серьёзно: спокойствие! Рисование странной фигни тем и муторно, что её образ меняется даже чаще чем у рисуемого гуманоида.

5)Ничему не удивляйтесь. Ну то есть правда - вам вполне могут встретиться религиозные мотивы, подобие природных или космических эффектов. Лучше побороть в себе комплексы касательно религиозности и "кактакомжно", если они ещё есть. Людей ходящих по воде рисуют уже давно.

Коротко:
1)постарайтесь уловить образ тем или иным способом.
2)используйте все свои знания о материальном мире чтобы изобразить это. Как правило всё, что видит человек в своей голове - он воспринимает основываясь на своём опыте. Если же не хватает гаджетов - импровизируйте. За пределы себя вы всё равно не выйдете(так как выйдя, просто поставите новый уровень себя оО) - потому, как вариант, расширяйе мировоззрение.
3)Используйте ассоциативное восприятие. Всегда есть абстракция - формы, цвета, звуки. Если нечто ощутимо - значит оно транслитрируемо на человеческий язык восприятия. Вопрос только в адаптации. Всё как и с любым другим переводом.

изображение
Например, даже так(попалось пока писал).


И так: практика. Нёхов полно в манге, манхве, фентези, комиксах, сайнс фикшне, работах абстракционистов. Любой нёх субьективно - этот то, как мы его воспринимаем. Что он такое объективно узнать можно, но это нужно вводить целую науку анализа непонятного х) Вы всё равно нарисуете его так, как воспринимаете вы. Это данность.
Признаки НЁХ.
1)Динамичность оболочки либо же её деформированность/непривычность.
2)Внешние или внутренние странности(так можно рисовать Наруто Биджу в трансформации, где меняется его материальная оболочка, а можно разметить "пугающую ауру хвостатого" - которую большая часть людей не "видит", но скорее ощущает и воспринимает. Нёх это в первую очередь "ощущение" от создания а не его оболочка. Если вы рисуете страшного ребенка с рогами - делайе акцент на том, что он страшный - а затем уже - какой именно. Просто рогатыми детьми никого не удивишь - может, нарастил пластикой.
В первую очередь передавайте абстрактно эмоциональный посыл, и затем - обосновывайте его оболочкой.

Дальше, видимо, легче запилить вк-альбом с комментами, ибо хз как ещё.
vk.com/album62883005_220166778 - а от и он.

@темы: Рисование, Мысли, Заняться, Выгул на Связи

URL
Комментарии
2015-08-29 в 12:22 

Очарованный Сумерками
Интересно, как перевести с моего языка, то что я думаю ,на цензурный?
Ого, быстро) *сел и перечитывает*
Вк-альбом хорошая мысль, там и правда удобнее.

2015-08-29 в 12:59 

Очарованный Сумерками
Интересно, как перевести с моего языка, то что я думаю ,на цензурный?
Маякнешь как сделаешь?)
Моя страница vk.com/id320809230

   

Копипасторезервация

главная